Young Group. Social вместе с командой SoupMe подвела итог акции «Суп людям»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Сотни наших знакомых 31 августа провожали лето, а компания Young Group. Social вместе с командой SoupMe подвела итог акции «Суп людям».

Напомним, что в течение 2-х месяцев, с июля по август, каждый посетитель кафе мог купить порцию супа нуждающемуся человеку. И каждый четверг волонтеры фонда «Если дома нет» отвозили собранные порции в общественную столовую, где раздавали их бездомным людям.

Формат самой акции был навеян доброй итальянской традицией покупать кофе соспесо для человека в трудной жизненной ситуации, такой кофе называется «подвешенным», что является дословным переводом словосочетания caffè sospeso. Клиент, оплачивая две чашечки кофе, получает одну, а вторую «подвешенную» сможет забрать любой нуждающийся, пришедший в заведение.
Организаторы адаптировали западную идею под наши реалии и за 2 месяца собрали свыше 90 порций супа. А значит, посетители кафе более 90 раз не только подумали, но и сделали шаг навстречу помощи нуждающимся.

– «Мы понимали, что с таким холодным летом в Москве, суп станет неотъемлемой частью рациона человека, тем более бездомного. Мы решили, что совместными усилиями и возможностями мы можем решить проблему нехватки еды. В наши обязанности входила организация акции от начала и до конца, так наша компания занимается развитием корпоративной социальной ответственности», — рассказывает Багрова Кристина, менеджер социальных проектов Young Group. Social.

– «Идея на самом деле всегда была, просто вы нам дали возможность это воплотить. Всегда хочется кому-то помочь, но ты не всегда понимаешь, кому помогать, куда надо идти, что надо нести. Не всегда получается поучаствовать в чем-то хорошем, поэтому мы решили поддержать идею наших коллег из компании Young Group. Social», — рассказывает Людмила Волкова, директор кафе SoupMe.

– «Наша организация давно оказывает помощь бездомным людям, нам безумно понравилась данная идея, такого мы еще не проводили. Люди действительно нуждаются в еде, поэтому эта акция очень актуальна», — говорит координатор программ сети организаций «Если дома нет» Надежда Клюева.

На примере такой простой акции можно сказать, что рецепт неравнодушия человека довольно прост – нужно всего лишь дать возможность проявить себя, в данном случае это была покупка супа.

Компания Young Group. Social выражает благодарность команде кафе Soup Me, фонду «Если дома нет», волонтерам, поддержавшим акцию, а так же всем покупателям, принявшим участие в общем деле.