«ПРО_Bazar» — команда «ПРОНКО_2.0» реализует специальную программу развития для участников «Душевного Bazar’a»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Под успешным бизнес-проектом всегда подразумевают проект эффективный. Команда D-Group.Social уверенна, что к социальным проектам это применимо в полной мере. Да, зачастую показатели эффективности в бизнесе и в некоммерческом секторе рознятся: для первого – это, в первую очередь, прибыль, а для второго – удовлетворение запроса благополучателей и вовлечение частных доноров и волонтёров. И быть успешным всё чаще не просто приятно, а жизненно необходимо.

Успех некоммерческой организации или проекта социального предпринимательства на самой масштабной в России новогодней благотворительной ярмарке «Душевный Bazar» определяется в первую очередь качеством коммуникации с гостями, волонтёрами и потенциальными партнёрами. Поэтому команды НКО-участников активно осваивают искусство презентации в различных форматах и другие премудрости.

В помощь им – специальный обучающий трек от проекта «ПРОНКО_2.0» «ПРО_Bazar»: девять тем, двенадцать модулей, четыре месяца интенсивного развития. За четыре месяца, с августа по ноябрь, сотрудники проектов – участников благотворительной ярмарки прокачают свои навыки в управлении проектом и временем, построению работы с волонтёрами и полезными контактами, искусстве написания ярких историй и создании короткой презентации, общения с аудиторией в социальных сетях, PR, а также в умении грамотно и выгодно представить сувениры и подарки на ярмарке.

«Именно такой набор обучающих мероприятий – ответ на запрос наших партнёров из некоммерческих организаций. Для «новичков» «Душевного Bazar’a» этот развивающий курс обязателен. Для «ветеранов» проекта – рекомендован. При этом мы впервые подключили к обучению помимо сотрудников НКО их волонтёров. Именно для их удобства тренинг по искусству короткой презентации пройдёт четыре раза, чтобы каждый потренировался коротко, ёмко и интересно представлять проект гостям ярмарки. Мы надеемся, что возможность образовательного трека наши коллеги используют по максимуму», – говорит руководитель проектов D-Group.Social Инга Моисеева.

Команда «ПРОНКО_2.0» построила обучающую программу таким образом, чтобы её участники смогли использовать полученные знания и навыки не только во время участия в «Душевном Bazar’e». Каждый мастер-класс или тренинг, а потом и работа над проектом – не просто подготовка к ярмарке, а инвестиция в дальнейшее развитие организации и её команды.

Некоторые мероприятия из специального cобразовательного трека будут открытыми для сотрудников НКО, не участвующих в «Душевном Bazar’e». О наборе групп будет сообщаться дополнительно на сайте и на страницах проекта в Facebook и VKontakte.