Благотворительные фонды получили почти тысячу часов digital-услуг на аукционе VK for Good


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Благотворительные фонды получили 972 часа digital-услуг от интерактивных агентств на аукционе VK for Good, который состоялся 31 октября.

Организаторами аукциона выступили «ВКонтакте», Ассоциация Интерактивных Агентств и Ассоциация Фандрайзеров.

Агентства, которые предложили наибольшее количество часов услуг, стали подрядчиками благотворительных фондов. В частности, фонд «Старость в радость» получил 200 часов от агентств «Virus SMM» и «VRHouse», «Детские деревни — SOS» получили 120 часов от агентства «Я.creation», а региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» получила 200 часов от агентств «Yode Group» и «Рыбаков Фонд».

Благотворительные организации получат разработанные агентствами стратегии продвижения в соцсети, креативные концепции и медиапланы, а «ВКонтакте» бесплатно предоставит инструменты для продвижения партнерских фондов. Соцсеть запустила направление по работе с благотворительными организациями в 2017 году.

 Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей во «ВКонтакте» могут подавать заявки на безвозмездное использование инструментами для продвижения сообществ в соцсети.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий