12 000 детей встретили «Рождественский караван Coca-Cola»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

5 января 2018 года завершился масштабный благотворительный проект «Рождественский караван Coca-Cola». Легендарные красные грузовики побывали в 69 населенных пунктах России. В рамках проекта более двух тысяч волонтеров системы Coca-Cola в России посетили более 100 социальных учреждений и подарили праздник 12 тысячам ребят в детских домах, больницах и реабилитационных центрах.

Ежегодно маршрут «Рождественского каравана Coca-Cola» помогают составлять надежные некоммерческие организации и благотворительные фонды, которые делятся с сотрудниками компании опытом осознанного волонтерства. В этом году к проекту присоединились 80 НКО.

Основной целью «Рождественского каравана» является социальная адаптация детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Волонтеры помогают им подготовиться к будущей самостоятельной жизни и развить навык общения с новыми людьми. Специально для ребят сотрудники системы Coca-Cola в России проводят благотворительные концерты, мастер-классы и профориентационные занятия. В этом году впервые за 17 лет проведения «Рождественского каравана» в России в выступлениях приняли участие и сами воспитанники социальных учреждений. Они пели, танцевали, рассказывали трогательные стихотворения и радовали своих сверстников.

Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия по Московскому и Северо-Западному регионам Светлана Нестеренко отметила: «Рождественский караван CocaCola» уже давно ассоциируется у людей с приближением праздника. Акция, которую мы начали осуществлять в России в 2000 году, превратилась в добрую новогоднюю традицию. Мы с радостью отмечаем стремление людей в компании и за ее пределами присоединиться к «Рождественскому каравану» и подарить немного новогоднего волшебства ребятам, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Внимание к проекту мотивирует нас не останавливаться на достигнутом, чтобы в будущем еще больше детей смогли увидеть, как «Рождественский караван» приезжает именно к ним».

Важность проекта отмечают многие представители НКО, с которыми сотрудничает система Coca-Cola в России. Так, руководитель корпоративных программ благотворительного фонда «Подсолнух» Татьяна Тесленко отметила: «Красные грузовики, волонтеры в костюмах новогодних героев — это возможность для ребят почувствовать приближение Нового года и Рождества, загадать желание и поверить в его исполнение. Мы благодарны системе Coca-Cola в России за то, что каждый год «Рождественский караван» приезжает к нашим подопечным, за концерт и за волшебное настроение, которое рождается в сердцах детей и подростков».