ВКонтакте — самая популярная соцсеть среди НКО и благотворительных фондов


ВКонтакте названа самой популярной социальной сетью среди некоммерческих и благотворительных организаций. Об этом говорится в исследовании Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ», которое было представлено на конференции VK for Good. 

93% опрошенных организаций наполняют и продвигают своё сообщество, а 77% считают своё присутствие ВКонтакте важным. Согласно данным исследования, в социальной сети организации прежде всего информируют подписчиков, привлекают волонтёров и собирают пожертвования. 12% благотворительных проектов сумели собрать ВКонтакте более миллиона рублей за последний год.

На регулярной основе пожертвования через социальную сеть собирают 25% опрошенных НКО. При этом, по мнению исследователей, большинство организаций используют благотворительный инструментарий ВКонтакте не полностью. Например, 18% НКО не пользуются аналитикой и статистикой, а 26% не используют платные сервисы для продвижения, потому что не знают, как это делать.

Ознакомиться с исследованием можно по следующей ссылке https://vk.com/wall-133169189_2370

Юлия Ходорова, автор исследования, ведущий консультант Фонда «КАФ»:

«Мы надеемся, что исследование позволит крупнейшей социальной сети России сделать свои сервисы еще более полезными и максимально настроенными на нужды благотворительных организаций. Мы также рассчитываем, что НКО воспользуются выводами этого исследования для того, чтобы сделать свою работу в сети эффективнее».

Ирина Шубина, руководитель направления производственного маркетинга ВКонтакте:

«ВКонтакте является одной из ключевых площадок для благотворительных проектов: это удобная социальная сеть с самыми разными инструментами и огромной аудиторией. Это касается и небольших организаций, и крупных благотворительных фондов. Естественно, нам очень важно знать, кто, каким образом и для каких целей использует ВКонтакте. Благодаря исследованию мы сможем спланировать дальнейшую работу направления Благотворительность, чтобы поддерживать благотворительные организации и фонды максимально эффективно».

Первая конференция ВКонтакте по онлайн-продвижению благотворительных организаций VK for Good прошла 20 февраля в Москве, она собрала свыше 250 участников. 

Лидеры НКО, СМИ и многих других организаций собрались под одной крышей, чтобы обменяться опытом и поговорить о том, какие пути развития существуют в интернет-пространстве. Спикерами VK for Good стали представители ВКонтакте, Ассоциации Фандрайзеров, КАФ, WWF, фонда «Ночлежка», изданий «Такие дела» и «Афиша», платформы Hello Blogger, Ассоциации Интерактивных Агентств, агентства Secret Sauce, консалтинговой компании Group 36, Федерации дебатов, рекламного агентства «Золотое Сечение», агентства MOST Creative Club, организации Дом Роналда Макдоналда и многие другие. 

Социальная сеть активно развивает направление благотворительности. В сообществе «Благотворительность ВКонтакте» представители соцсети рассказывают о полезных инструментах и новых сервисах. За последний год ВКонтакте предоставила некоммерческим организациям около 40 грантов на сумму более 1,5 млн рублей. Гранты позволяют некоммерческим организациям бесплатно воспользоваться инструментами для продвижения сообществ. 

ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть. Каждый месяц ресурс посещают свыше 97 млн пользователей, а количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. Активная аудитория встроенного мессенджера ВКонтакте составляет 82 млн ежемесячно.

Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» — российская социально ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в 2012 году. Миссия фонда — способствовать тому, чтобы общество все активнее и с большим эффектом участвовало в благотворительности на пользу людям и местным сообществам.

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply