В рамках всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего» объявлена специальная номинация «Премьера Вконтакте!».


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Ровно неделя есть у специалистов некоммерческих организаций и социальных предприятий чтобы принять участие в новой номинации конкурса «Реклама Будущего» — «Премьера Вконтакте!».

Авторы номинации обратились к участникам конкурса со страницы «Благотворительность Вконтакте» (https://vk.com/charity) еще 16 февраля: «Если у Вас есть видеоролик социальной рекламы, который ещё не был опубликован, но нуждается в масштабном профессиональном запуске и продвижении, Вы можете заявить о себе!»

Работы принимаются по адресу электронной почты vorgkomitet@gmail.com. Вместе с оргкомитетом конкурса Вконтакте выберет лучшие видеоролики, которые получат информационную поддержку социальной сети. Как и другие работы конкурса «Реклама Будущего», видеозаписи номинации «Премьера!» должны упоминать либо содержать ссылки на некоммерческие организации или социальные предприятия.

Премьера видеороликов роликов победителей состоится на официальной церемонии награждения весной 2018 года.

За первые сутки с момента объявления номинации в оргкомитет поступило уже 5 видеороликов.

Также в рамках конкурса предусмотрены дипломы победителей по каждой из номинаций, три Гран При конкурса по 100 000 рублей от фонда «Наше Будущее», размещение социальной рекламы от АКАР и Национальной ассоциации визуальных коммуникаций и другие призы.

Организатор конкурса: Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

 

Подробнее тут: Рекламабудущего.рф

Куратор конкурса: Владимир Вайнер,

Телефон: +79153223355, почта vorgkomitet@gmail.com

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий