Яндекс, BBDO и фонд «КАФ» объявили о старте курса «20 приёмов маркетинга для НКО»


Яндекс, Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и BBDO Group запускают совместный обучающий проект по продвижению благотворительности в digital-среде

Яндекс, Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и BBDO Group приглашают представителей НКО на серию воркшопов по продвижению благотворительных проектов в Интернете. Пройдя курс «20 приёмов маркетинга для НКО», вы узнаете, как стать заметными в цифровой среде, как найти свою аудиторию и построить с ней работу.

Для участия в воркшопах необходимо подать заявку (https://forms.yandex.ru/surveys/7324/) до 23 марта включительно. Приглашение получат двенадцать НКО, по два человека от каждой: это позволит выстроить максимально эффективный процесс обучения. В конце курса каждой паре будет предложено реализовать свой проект под руководством куратора. На последнем занятии состоится презентация проектов.

Основные темы курса:  

– как правильно оценить свою аудиторию и таргетироваться на неё;

– как ставить себе измеримые цели и достигать их;

– как придумывать креативы без бюджета;

– как брать лучшее от всех доступных платформ фандрайзинга;

– как работать с медиа и блогерами.

Курс предполагает шесть воркшопов и личные консультации в закрытой группе в Facebook. Лекторы и кураторы – сотрудники Яндекса, Фонда «КАФ», BBDO Group и приглашённые эксперты. Занятия будут проходить раз в неделю по вторникам или четвергам с 10:00 до 13:00 в московском офисе Яндекса (ул. Льва Толстого, 16). Первое занятие состоится 29 марта. Полное расписание курса будет опубликовано на специальной странице (https://events.yandex.ru/events/meetings/29-march-2018-NKO/).

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply