Волонтёры в гостях у «Снегирей»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии
Воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Снегири»

Воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Снегири»

15 волонтеров – сотрудников и независимых представителей международной компании QNET посетили социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Снегири» и навестили там 55 его воспитанников. Дошкольникам подняла настроение ростовая кукла – аниматор был в костюме капли чистой воды. Малышам привезли раскраски, и дети с удовольствием разрисовывали их. Ребятам постарше – от 7 до 13 лет – предложили мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству и декору. Школьники собрали детскую мебель и украсили ее тканями, бумагой и стразами. Для участников мастер-класса устроили конкурс, там они продемонстрировали собственное художественное видение.

С подростками поговорили по душам. Сотрудники и независимые представители QNET вдохновили юношей и девушек советами о постановке целей. Это было особенно важно, ведь именно сейчас старшеклассники выбирают профессию. Поверить в себя ребятам помогли призывы взрослых мечтать, не бояться двигаться к своим целям.

Сотрудники приюта тоже не остались без внимания. «Благотворительный десант» помог убрать территорию учреждения ото льда и снега, а также установил фильтр QNET HomePure Nova и показал, как им пользоваться. Теперь «Снегири» будут пить чистую, полезную, обогащенную минералами воду.

Визит завершился чаепитием со сладостями, детям вручили подарки. Волонтеры, сотрудники и независимые представители QNET привезли в социально-реабилитационный центр игрушки, мебель и спортивный инвентарь. Кроме того, собрали и передали в приют деньги – на них в помещении сделают ремонт.
«У детей была куча эмоций, они были очень довольны. Всегда приятно, когда делаешь доброе дело и получаешь такой эмоциональный отклик», – поясняет Ирина Полякова, руководитель по маркетингу и операционной деятельности QNET в России.