Экспериментируем с рекламой: работают ли для НКО современные рекламные технологии


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Благотворительный фонд при поддержке федерального оператора имиджевой digital-рекламы MAER GROUP и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию «Урок 575». 575 рублей – стоимость индивидуального онлайн-урока с репетитором для школьника из детского дома.

«Выпускникам детдомов очень важно получить хорошее образование – это реальный способ изменить свою жизнь к лучшему. Но у них много пробелов в знаниях и нет веры в себя, поэтому им надо помогать. Наш фонд создал дистанционную программу онлайн-обучения, чтобы подготовить к ОГЭ и ЕГЭ старшеклассников из детдомов по всей России», — говорит председатель правления благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова.

Для привлечения внимания к благотворительному проекту используется новая рекламная технология, объединяющая наружную и интернет-рекламу. Она позволяет не просто охватить аудиторию наружной рекламы, но и получить данные людей (возраст, пол, интересы), которые видели ролик. Таким образом, синергия наружной и digital-рекламы увеличивает конверсию.

«Wi-Fi сканеры на конструкциях собирают MAC-адреса в зоне их видимости, а собственная DMP All in One Media обрабатывает и «очищает» данные, оставляя только реальных пользователей. Использование возможностей наших партнеров, DMP операторов и интернет-провайдеров, позволяет обогатить и сегментировать данные, чтобы получить до 90% метчинга аудитории в онлайне», — комментирует исполнительный директор All in One Media, руководитель направления MAER GROUP DIGITAL Александра Шадюк.

«У нас большой пул собственных ресурсов: MAER GROUP-digital-конструкции, All in One Media – передовые технологические рекламные разработки, партнерские возможности и digital-экспертизу. Используя наши технологические решения и продукты, мы поддерживаем акцию фонда «Арифметика добра», — говорит Константин Майор, основатель и CEO Maer Group.

ВИДЕОРОЛИК

 

ОПЛАТИТЬ ОДИН УРОК С РЕПЕТИТОРОМ — 575 РУБ.

СПРАВКА

Благотворительный фонд «Арифметика добра» занимается системным решением проблемы сиротства в России. Фонд помогает старшеклассникам из детдомов подготовиться к выпускным экзаменам и поступить учиться дальше, а также поддерживает приемные семьи. Сейчас под патронажем «Арифметики добра» — 1050 детей из 31 региона России.

MAER GROUP

В медиахолдинг входит крупнейший оператор имиджевой DOOH-рекламы в России как по количеству цифровых медианосителей большого формата, так и по их совокупной площади. Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17-ю медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре, брендмауэрами и крышными конструкциями, а также 35 digital-суперсайтами на основных вылетных магистралях Москвы. Также в рамках холдинга с 2014 успешно работает технологическая рекламная платформа All in One Media, созданная в Великобритании. Компания специализируется на размещении различных форматов рекламы в интернете: Premium Programmatic, RTB и Performance.