P&G подводит годовые итоги программы «Забота в каждый дом»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Санкт-Петербург, 19 декабря 2018 года – компания P&G завершает год Волонтера в России традиционным Месяцем заботы. Эта ежегодная акция, проводимая компанией P&G, призвана поддержать людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Адресатами благотворительных мероприятий, которые прошли по всей России в декабре 2018 года, стали не только одинокие пожилые люди из разных регионов и малообеспеченные семьи, но и воспитанники «Детской Деревни – SOS» в Пушкине (Санкт-Петербург).

C 2015 года компания P&G передала «Детским деревням SOS» в России более 48 миллионов рублей, включая 3 миллиона рублей, собранных в ходе акции «Согреем заботой», которая была организована совместно с сетью гипермаркетов «Лента». Чек на эту сумму сотрудники компании P&G, в частности завода Gillette, передали «Детской деревне – SOS» в Пушкине в ходе праздничного новогоднего мероприятия, которое состоялось 18 декабря. Эти средства пойдут на оплату электроэнергии и отопления «Детской Деревни — SOS» в Пушкине.

Волонтерская программа P&G в рамках партнерства с проектом «Детские деревни-SOS», включает в себя не только сбор денежных средств – это и организация специальных мероприятий, приуроченных к различным праздникам. В преддверии Нового 2019 года волонтеры передали воспитанникам подарки и организовали для них мастер-классы по росписи пряничных домиков и созданию праздничных украшений.
«Детские деревни – SOS» – это уникальная альтернатива детским домам, направленная на улучшение качества жизни детей-сирот, их реабилитацию и подготовку к взрослой жизни. Проект «Детские Деревни-SOS» действует в России уже более 20 лет. В России всего 6 деревень, расположенных в разных регионах. Каждая семья «Детской деревни – SOS» – это часть местного сообщества под социальным сопровождением благотворительной организации. 64 воспитанника живут в 12 патронажных семьях и воспитываются SOS-мамами в «Детской деревне – SOS» в Пушкине. Здесь они снова обретают любовь и заботу, живя в семейных домах вместе и получая все необходимое для полноценного развития. Деятельность «Детских Деревень-SOS» практически полностью ведется за счет благотворительных пожертвований, в том числе и одного из ключевых партнеров, компании P&G.

«За 27 лет работы в России компания P&G направила на социальные проекты более 200 миллионов рублей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – Все наши инициативы в рамках Месяца заботы имеют одну общую цель: мы помогаем создавать комфорт и уют для тех, кто лишен этого сегодня. Невероятно ценно, что мы имеем возможность день за днем менять жизнь людей к лучшему совместно с нашими сотрудниками, партнерами и потребителями».

P&G приносит Заботу в каждый дом
Уже более 180 лет компания P&G стремиться делать жизни людей лучше и проще, предлагая им инновационную продукцию, которая помогает заботиться о доме, гигиене и семье. Наши бренды – часть повседневной жизни миллионов людей по всему миру. С 2015 года P&G в России активно реализует программу «P&G Забота в каждый дом», которая является частью глобальной стратегии корпоративной социальной ответственности P&G, чтобы подарить заботу тем, кто в ней действительно нуждается. Участниками благотворительных проектов P&G становятся сотрудники компании, партнеры и потребители продукции брендов P&G – это миллионы людей по всей России. Волонтерская работа активно развивается и постоянно вовлекает членов российской команды P&G в новые инициативы. Общее количество времени, которое сотрудники P&G посвятили в 2018 году волонтерской деятельности, эквивалентно 1 360 часов, или 170 рабочих дней.
Результаты волонтерской деятельности P&G в 2018 году
• Более 18 741 кг своей продукции на общую сумму 5 415 052 рублей компания P&G безвозмездно передала нуждающимся в регионах России накануне Нового года
• Общий объем продукции P&G, переданный компанией на благотворительные цели за 2018 год, составил 75 369 кг на общую сумму 17 698 542 рублей
• 1 360 часов, или 170 рабочих дней – общее количество времени, которое сотрудники P&G посвятили волонтерской деятельности в 2018 году
Основные направления волонтерской деятельности, в которую вовлекались сотрудники компании P&G в 2018 году:
• Сбор вещей и продуктов питания
• Организация и личное участие в мероприятиях для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе: для воспитанников «Детской Деревни – SOS», которые живут и воспитываются в патронажных семьях, одиноких пожилых людей и малообеспеченных семьей в регионах России
• Финансовая помощь
• Благоустройство территории: высадка деревьев в Москве и регионах присутствия заводов компании – Санкт-Петербург и Тульская область.
• Донорство крови
О компании P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.