XV ежегодная конференция «Благотворительность в России» газеты «Ведомости» пройдет  1 марта 2019 года.


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

XV ежегодная конференция «Благотворительность в России», которую проводит газета «Ведомости», пройдет 1 марта 2019 года.

Нестабильность на финансовых рынках говорит о замедлении экономик или даже о рецессии на развитых и развивающихся рынках в 2019 году. Это будет означать сокращение рабочих мест, снижение расходов на социальные нужды и появление новых групп нуждающихся. Учитывают ли этот риск частные и корпоративные благотворители и готовы ли они работать в новых условиях? При этом в российских реалиях на не очень благоприятные экономические перспективы накладывается пенсионная реформа с очевидным риском, что в недалеком будущем возникнет необходимость создавать программы содействия или прямой помощи людям предпенсионного возраста. Такие программы могут создаваться как по линии корпоративной социальной ответственности, так и благотворительными фондами. Опыт их создания будет интересен участникам конференции.

Отдельно будет затронута тема бренда в благотворительности. Нужен ли вообще бренд благотворительности? Бренд фонда и репутация его учредителя: как найти баланс и избежать конкуренции между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Как построить взаимодействие между частным фондом учредителя и корпоративным фондом его компании? Кобрендинговые проекты в благотворительности. А также существует ли конкуренция на благотворительном рынке, нужно ли её поддерживать или стараться избегать?

Темы для обсуждения

  • Вызовы и угрозы для устойчивого развития благотворительности в России.
  • Опыт антикризисного менеджмента в благотворительной сфере.
  • Нужен ли бренд благотворительности?
  • Сколько стоит построить благотворительный бренд?
  • Составляющие благотворительного бренда.
  • Выйти из тени: что дает благотворительность бренду, а бренд благотворительности?
  • Благотворительность российского общества во время Первой мировой войны.
  • Мотивы и образы благотворительности в живописи.

Среди докладчиков

Лев Амбиндер, президент, председатель совета директоров, «Российский фонд помощи»

Ирина Бокрадзе,  управляющий директор, благотворительный фонд «Подсолнух»

Александра Болдырева, исполнительный директор, АГО «Форум Доноров»

Алексей Глазырин, генеральный директор,  группа компаний «Ньютон»

Наталья Гончар, начальник отдела информационного обеспечения  и работы со СМИ, пресс-секретарь, «Сахалин Энерджи»

Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям, фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»

Елена Грачева, административный директор, благотворительный фонд AdVita

Юлия Данилова, главный редактор, Милосердие.ру     

Ольга Дондэ, управляющий партнёр, «Аджилиум Икзекютив Сёрч Нетворк», попечитель БФ «Старость в радость»

Ася Залогина, президент, фонд «Обнаженные сердца»

Фаина Захарова, президент, благотворительный фонд «Линия жизни»

Дарья Лисиченко, президент, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»

Наталья Луговая, генеральный директор, благотворительный фонд «Живи сейчас»

Наталья Каминарская, директор, «Благосфера»

Андрей Константинов, исполнительный директор, БФ «Старость в радость»

Татьяна Константинова, исполнительный директор, фонд поддержки слепоглухих, «Со-единение»

Павел Котосов, основатель, Teddy Food

Юлия Матвеева, президент, фонд помощи хосписам «Вера»

Марина Михайлова, директор, Центр социальных технологий «Гарант» (г. Архангельск)

Мария Морозова, генеральный директор, благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

Елизавета Олескина, директор, благотворительный фонд «Старость в радость»

Наталья Петрова, директор по развитию, благотворительный фонд «Дети наши»

Екатерина Покровская, директор проектов, BBDO branding

Дмитрий Поликанов, президент, фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

Анастасия Приказчикова, генеральный директор,  благотворительный фонд «Подарок Ангелу»

Константин Седов, основатель и художественный руководитель, АНО «Больничные клоуны»

Игорь Соболев, советник, Фонд президентских грантов

Елена Тополева, директор, Агентство социальной информации; член Общественной палаты РФ

Анастасия Туманова, профессор, ведущий научный сотрудник, Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики»  

Полина Филиппова, исполнительный директор, БФ «Абсолют-Помощь»

Елена Чернышкова, заместитель председателя совета, Европейский университет в Санкт-Петербурге

Мария Черток, директор, фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»

Илья Чукалин, генеральный директор, Фонд президентских грантов

Артем Шадрин, директор департамента стратегического развития и инноваций, Министерство экономического развития

Подробности на сайте: https://events.vedomosti.ru/events/blag19?utm_source=philanthropy&utm_medium=annoucement&utm_campaign=philanthropyblag19

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий