Услышать замкнутый круг


Аудиоролик с необычным приемом, позволяющим понять, как ощущают себя многие люди с особенностями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники».

«Общество в большинстве своем боится, не понимает и не принимает людей с нарушениями психического развития даже на бытовом уровне, − комментирует Иван Рожанский, директор фонда «Жизненный путь», помогающего особым людям. − В итоге они остаются без возможности социализации, что приводит к стагнации или ухудшению их состояния, что, в свою очередь, не лучшим образом влияет на возможность социализации. Круг замыкается».

Чтобы разорвать этот «замкнутый круг», агентство Havas Life Moscow создало ролик, построенный на замкнутых словесных конструкциях: каждое предложение начинается и заканчивается одним и тем же словосочетанием. А голос диктора был уникальным образом записан и обработан для создания особого стереоэффекта, благодаря которому звук вращается вокруг слушателя, совершая полный оборот за одно предложение, создавая ощущение «замкнутого круга».

«Нам пришлось разработать совершенно новую технологию, поскольку существующие программные надстройки не позволяли добиться нужного результата автоматически», − комментирует Евгения Арабкина, креативный директор агентства Havas Life Moscow. – «Например, простое допплеровское смещение не работало как надо. Все это привело к тому, что необходимые развороты фазы и частотный сдвиг мы были вынуждены сделать вручную, специально для каждого ролика. В итоге нам удалось достичь яркого проявления эффекта вращающегося источника голоса на всех стереоустройствах. Мы не только рассказали о проблеме, мы дали возможность ее услышать. Буквально. Услышать замкнутый круг».

Вы можете поддержать деятельность фонда здесь: https://liferoute.org

Аудио ролик создан при поддержке российской продакшн компании DTV MA, а также радио «Серебряный дождь» и музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники».

Ссылка на ролик: https://youtu.be/t5xFjis9_FU