Прошел очередной отборочный кейс-чемпионат от LeaderCup в Санкт-Петербургском политехническом университете


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

24 апреля для активной и талантливой молодежи Санкт-Петербурга прошел очередной отборочный кейс-чемпионат от LeaderCup в Санкт-Петербургском политехническом университете. В сфере Digital marketing попробовали себя около 100 человек.

Цифровой маркетинг (digital marketing) – это продвижение и сбыт товаров и услуг с использованием интернет-каналов. В 21 веке большинство коммуникаций ушло в виртуальную сеть. И чтобы эффективно наладить контакт со своим потребителем, маркетологи вынуждены искать новые выходы. Ими стали технологии Digital marketing. Участники кейс-чемпионата LeaderCup не только изучили основы цифрового маркетинга, но и смогли использовать их на практике.

Первые чемпионаты стартовали в ноябре 2018 года. Проект LeaderCup стремится раскрыть потенциал участников, дать возможность развития и реализации своих навыков для успешного начала карьеры. Результаты кейсов оценивают приглашенные эксперты – топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

29 апреля пройдет заключительный кейс-чемпионат отборочного тура, а уже в мае лучшие команды сразятся в финальном поединке.

Проект реализуется общественным движением «Народные эксперты» за счет средств Фонда президентских грантов.

Присоединиться к проекту LeaderCup бесплатно может студент любого вуза, заинтересованный в карьерном росте. Подробнее на сайте leadercup.ru в социальных сетях https://vk.com/leadcup.