В медиацентре АСИ-Благосфера расскажут о социальной наружной рекламе


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

15 мая в 11.00 в центре «Благосфера» состоится мастер-класс «Наружная социальная реклама: критерии годности». Каковы критерии «работающей» социальной рекламы? Что важно учесть при креативе? При каких условиях ваша реклама заработает? На эти и другие вопросы ответит эксперт медиаклуба — Елена Решетова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.

Некоммерческие организации создают социальную рекламу для решения своих задач: просвещения общества, привлечения сторонников, средств или внимания к своей организации. Наружная реклама – особый канал. «Наружка» позволяет донести информацию до широкой аудитории, работает, создавая эффект постоянства и одновременно – ощущение значимости проекта.

Наружная реклама – большое поле для креатива. Но разместить в городе созданные продукты не всегда удается. От чего это зависит? На мастер-классе будет разобрано по пунктам, что должно быть на плакате или билборде вашей НКО, если вы собираетесь привлечь внимание общества с помощью наружной рекламы.

Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр АСИ-Благосфера —  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Вход свободный по предварительной регистрации