19 июня прошел кейс-турнир Фонда поддержки талантливой молодежи «Будущие лидеры


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

19 мая состоялось противостояние Москвы и Санкт-Петербурга. Лучшие студенты ведущих вузов сразились, чтобы пройти отбор Фонда поддержки талантливой молодежи «Будущие лидеры». В кейс-схватке приняли участие более 270 инициативных ребят. Финальным поединком стала встреча команд двух столиц онлайн, где жюри из Москвы и Санкт-Петербурга выбрали победителя. Первое место заняла команда студентов Санкт-Петербургского Государственного университета, Горного университета, Академического университета Российской академии наук и Университета ИТМО.

Темой кейс-турнира стала актуальная сфера бизнеса – digital-маркетинг. Участникам предстояло разработать маркетинговую стратегию и креативную концепцию продукта, дополнительным заданием для студентов стал расчет показателей рекламной кампании. Ребята создавали аккаунты в социальных сетях для своих персонажей, разрабатывали квесты и системы лояльности. После чего команды презентовали свои проекты экспертам, которые оценили идеи ребят и выбрали лучшие решения для заключительного этапа чемпионата. Команды-финалисты сразились в онлайн-поединке «Битва двух столиц», где жюри Москвы и Санкт-Петербурга выбрали самый успешный проект кейс-турнира. Победу одержала команда северной столицы — The borsch. Жюри заинтересовали и другие команды отбора. Так в Москве ребятам предложили стажировку в Unilever, победители получили шанс пройти практику без отбора, а в Санкт-Петербурге участников пригласили на экскурсию, посетить фабрику компании.

Свои проекты участники презентовали представителям крупных компаний. Среди экспертов были: представители международных компаний Unilever и UWC; Ольга Дерюгина, директор Nutella в Ferrero Russia; Евгения Помазкина, руководитель проектов рекламного агентства «Молинос»; Евгений Иванов, директор по маркетингу интернет-агентства Artrix; Сергей Гурник, бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель Бизнес Школы Сергея Гурника; Дмитрий Воробьев, предприниматель, владелец интернет-агентства Lid-X; Анна Татарёнок, региональный менеджер по PR и маркетингу кинотеатра «Люксор»;

Кейс-турнир – самый масштабный этап отбора. В программу попадут лишь 20 лучших студентов, которые пройдут обучение у успешных и опытных бизнесменов, станут подопечными именитых наставников и смогут реализовать свой собственный проект при поддержке Фонда «Будущие лидеры». Отбор в программу – это многоступенчатая система, которая состоит из 7 этапов: резюме, портфолио и мотивационное письмо; видеопрезентация; тест на личностные характеристики; кейс-турнир; тест на лидерский потенциал; личное собеседование; экспертный совет. Не все дойдут до конца, а только самые сильные, целеустремленные ребята.

«С каждым годом к нам стремятся попасть все больше активных и талантливых ребят. Несомненно, они все достойны пройти обучение в Фонде, но так как их количество возрастает, то приходится выбирать лучших из лучших. С 2018 года программа реализуется в Москве – это огромный успех для нас и отличная возможность для студентов столицы. Кейс-турнир отбора показал, как ребята могут работать в команде и на что они способны на данном этапе. Это отличное начало для совместной работы», – комментирует Артем Шейкин, основатель Фонда «Будущие лидеры», советник губернатора Санкт-Петербурга.

Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие лидеры» реализует проекты по России, которые поддерживают активных студентов и школьников и открывают им возможности общения с опытными наставниками, прохождения стажировок в успешных компаниях и реализации своих стартапов. Информация о деятельности Фонда «Будущие лидеры» на сайте http://russianleaders.org и в социальных сетях https://vk.com/fbl.russia.