Сервис «Просто спросить» и служба «Ясное утро» объединяют усилия


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Служба «Ясное утро» и Фонд профилактики рака начали сотрудничество в сфере поддержки онкологических пациентов. Теперь абоненты Всероссийской горячей линии помощи онкопациентам и их близким будут перенаправляться в сервис «Просто спросить», основанный Фондом, чтобы задать вопрос онкологу онлайн.

В 2018 году 14% обращений на горячую линию 8-800-100-0191 были связаны с медицинскими вопросами. Консультанты Службы «Ясное утро», опытные онкопсихологи и юристы, не имеют медицинского образования и не способны предоставить помощь абонентам, нуждающимся в совете онколога. 

Благодаря сотрудничеству с сервисом «Просто спросить» появилась возможность перенаправить абонентов, обратившихся с вопросами диагностики и лечения рака, на онлайн-консультацию врачей-онкологов и специалистов Фонда профилактики рака. В свою очередь, эксперты сервиса будут маршрутизировать пациентов, нуждающихся в психологической или юридической поддержке, на Всероссийскую горячую линию помощи онкопациентам и их близким.

«Просто спросить» – это справочная служба для онкопациентов. Сервис бесплатный; он существует на частные пожертвования и работает исключительно в интересах пациентов. Эксперты сервиса могут помочь с выбором медицинского учреждения для лечения конкретного вида рака, проконсультировать по вопросам побочных эффектов тех или иных препаратов, помочь в расшифровке и понимании диагноза, а также ответить на вопросы о процессе, сроках и методах лечения заболевания. Подробнее о проекте – на сайте ясноеутро.рф/простоспросить.

«В нашей стране доступность квалифицированной медицинской и психологической помощи для онкологических пациентов, особенно вне крупных городов, продолжает оставаться критически низкой. Мы очень рады начать сотрудничество с Фондом профилактики рака и предложить тысячам наших абонентов возможность получить полную, независимую, основанную на новейших научных данных информацию о своем диагнозе совершенно бесплатно,» – Ольга Гольдман, директор Службы «Ясное утро».

Обращаем внимание: сервис Фонда профилактики рака является информационным и не предполагает оказания медицинских услуг. 

О Службе «Ясное утро»

Служба «Ясное утро» обеспечивает работу горячей линии помощи онкологическим пациентам с 2007 года. Круглосуточно, бесплатно и анонимно мы принимаем более 3000 обращений со всей России в месяц. Позвонив на линию, абонент может получить консультацию опытного психолога, юриста по медицинскому праву, а также прояснить информационные вопросы, связанные с лечением. 

Сейчас «Ясное утро» – это не только горячая линия, но и программа очных психологических консультаций, курсы повышения квалификации для психологов, программы для специалистов, десятки тысяч изданных материалов для пациентов. Главная задача «Ясного утра» – помочь онкопациентам и их близким сохранить силы и желание выздороветь. 

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий