100 работ прошли в шорт-лист конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»


100 работ прошли в шорт-лист конкурса социальной рекламы «Реклама будущего». 10 сентября будут объявлены победители. 

В течение июля двадцать экспертов оценивали поданные на конкурс работы от некоммерческих организаций и социальных предприятий. К началу августа сформирован шорт-лист, в который вошло 100 работ от 55 участников. Многие из них войдут в число победителей – получив первое-второе-третье место в различных номинациях, а три участника получат Гран-при конкурса. Все работы, а также оценки уже размещены в открытом доступе на сайте конкурса.

Также в рамках конкурса учреждены три спец-номинации – «За формирование доверия к некоммерческому сектору» от Министерства экономического развития РФ, призы от проекта «Объективная благотворительность» Форума Доноров и призы от Фонда «Навстречу переменам».

Церемония награждения состоится 10 сентября на 43 этаже Министерства экономического развития в Москва-Сити в здании Правительственного комплекса (Пресненская наб., д. 10, стр. 2). Участие по приглашениям.

Организаторы конкурса – Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, партнеры – Министерство экономического развития РФ, Общественная Палата РФ, Агентство социальной информации и журнал «Филантроп», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Фонд «Навстречу переменам», Форум доноров и центр «Благосфера».

Подробности о конкурсе:

https://adfuture.ru/contest

Посмотреть работы конкурса 2019 года здесь:

https://adfuture.ru/works

Посмотреть видео-сборку работ победителей 2018 года:

https://youtu.be/U0feBjBQS6c

 

 

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply