Деньги за билеты в парк «Россия-Моя история» пойдут на благотворительность


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

15 сентября 2019 года в историческом парке «Россия – Моя история» на ВДНХ пройдёт благотворительный день в партнёрстве с сервисом Добро Mail.ru.

В этот день все гости Исторического парка «Россия – Моя история» смогут принять участие в масштабной благотворительной акции «День добра». Покупая входной билет на выставки «Рюриковичи», «Романовы» и «ХХ век» в кассах 57 павильона ВДНХ, гости автоматически пожертвуют средства от покупки билета в благотворительные фонды проекта Добро Mail.ru Исторический парк переведёт все средства от дневной выручки в пользу благотворительных фондов.

В акции участвуют все типы билетов парка кроме льготных бесплатных категорий.

Акция позволит всем москвича, неравнодушным к истории и благотворительности, совместить приятное с полезным — посещая выставки, они сделают свой вклад в доброе дело.

«Совместная благотворительная акция проекта «Россия-Моя история» и Добро Mail.ru призвана показать, что сделать доброе дело для того, кто нуждается в помощи, совсем не сложно. Благотворительность – это не обязательно грандиозные дела, даже самый маленький добрый поступок может кардинально поменять обстановку в лучшую сторону. К примеру, визит посетителей в исторический парк 15 сентября ничем не будет отличаться от посещения парка в другие дни: гости как обычно смогут осматривать экспозицию и знакомиться с историей России. Разница в сути: несколько часов их досуга посетителей спасут чью-то жизнь, ведь по итогам проведения акции Исторический парк переведёт все средства от дневной выручки в пользу благотворительных фондов проекта Добро Mail.ru», – сообщил директор московского исторического парка «Россия-Моя история Иван Есин.

«Мы работаем над тем, чтобы людям и организациям было легко и приятно заниматься благотворительностью, чтобы на добрые поступки их толкала не душераздирающая история или фотография в социальных сетях, а осознанное желание регулярно помогать. Мы рады, что крупные выставки и музеи, такие как Исторический парк «Россия – Моя история», готовы говорить со своими посетителями о благотворительности и готовы сами участвовать в подобных акциях», – добавляет Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru.