«Реклама Будущего»: в Москве выбрали лучшую социальную рекламу


Две социальные кампании российских НКО получили Гран-При конкурса «Реклама Будущего»

Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» объявил победителей. 10 сентября 2019 года в пространстве ситуационного центра Министерства экономического развития встретились 60 представителей некоммерческих организаций, рекламной и медиа индустрии и министерства экономического развития.

В течение нескольких месяцев, с декабря по май 2019 года, участники размещали материалы социальной рекламы. Летом 2019 года двадцать экспертов провели оценку представленной рекламы по трем критериям: соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации. Для оценки к каждой работе на сайте прилагается описание целей и достигнутых результатов.

Главные приз конкурса – Гран При – получили две масштабные кампании:

«Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» https://adfuture.ru/works/view/342 и Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника» https://adfuture.ru/works/view/354

Все победители опубликованы на сайте конкурса: https://adfuture.ru/works/winners

Работы, поданные на конкурс в формате видео будут собраны в единый видеофайл для предоставления по запросу в регионы и организаторам тематических событий и в рамках образовательных программ для СО НКО и социальных предприятий.

В спецноминации конкурса от Форума Доноров и проекта «Объективная благотворительность» «Фотография в рекламе»победила работа «Видеть главное» от общественной организации «Кожные и аллергические болезни»https://adfuture.ru/works/view/257

Авторы проекта «Травли.нет» для благотфорительного фонда Журавлик также получают Диплом и Сертификат на консультирование от Фонда «Навстречу Переменам» https://adfuture.ru/works/view/333

Партнерами конкурса 2019 года стали Министерство экономического развития, Координационный совет Общественной палаты РФ по социальной рекламе, Агентство социальной информации, Форум Доноров, Фонд Навстречу Переменам, Центр Благосфера, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций и Центр исследований GrandPrix.

Полный список победителей конкурса «Реклама будущего»:

Номинация «Принт»

Первое место

Сдавай то, что не носишь от Фонда «Второе дыхание»

https://adfuture.ru/works/view/245

«Гордость у нас в природе» от WWF России

https://adfuture.ru/works/view/310

«BeFriend» от креативного коммуникационного агентства DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»

https://adfuture.ru/works/view/357

«Гениально!»* По мнению бабушек от КГ MOVIE (ANYBODYHOME!) для Благотворительного фонда «Старость в радость»

https://adfuture.ru/works/view/247

Второе место

Серия плакатов «Как прекратить мусор в пользу?»

Межрегиональная экологическая общественная организация «ЭКА» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

https://adfuture.ru/works/view/327

«Номер, который помогает»

Агентство «SLAVA» для Фонда по борьбе с инсультом ОРБИ

https://adfuture.ru/works/view/289

 

Третье место

Серия плакатов «Моя новая привычка»

Межрегиональная экологическая общественная организация «ЭКА» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

https://adfuture.ru/works/view/326

Всероссийская социальная кампания «Любите любых. Помогайте без условий»

Креативное агентство MOST Creative Club для благотворительного фонда «Синдром любви»

https://adfuture.ru/works/view/294

 

Номинация Видео

Первое место

«BeFriend» Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»

https://adfuture.ru/works/view/355

«Горячая линия помощи неизлечимо больным людям» от благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»

https://adfuture.ru/works/view/325

Социальная кампания #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ

От Креативного агентства REDKEDS и компании Fresh Production для Благотворительного фонда «Синдром любви»

https://adfuture.ru/works/view/292

«Бери и беги!»

Юлия Сапонова для Благотворительного фонда «Я есть!»

https://adfuture.ru/works/view/242

«Что такое синдром любви?»

Креативное агентство REDKEDS и компания Fresh Production для Благотворительного фонда «Синдром любви»

https://adfuture.ru/works/view/293

 

Второе место

«ВНУК МОРОЗ»

Коммуникационная группа MOVIE (AnyBodyHome!) для Благотворительного фонда «Старость в радость»

https://adfuture.ru/works/view/304

«Дари душевное тепло»

OMD OM GROUP // Takeda для Благотворительного фонда «Старость в радость»

https://adfuture.ru/works/view/238

«Сироты без цензуры»

«Синерджи ТВ» для БФ «Арифметика добра»

https://adfuture.ru/works/view/367

«Знаки»

Студия Mozga для ФОНД ОРБИ, ФК Спартак Москва

https://adfuture.ru/works/view/279

 

Третье место

«Останови Огонь» от Greenpeace в России

https://adfuture.ru/works/view/349

«Помогать можно по-разному»

Агентство «M.A.F.I.A» для БФ «Арифметика добра»

https://adfuture.ru/works/view/365

Клип «Я буду донором крови»

Социальный детский видеопроект «Дневник»

https://adfuture.ru/works/view/244

«Что животные на самом деле думают о стерилизации?»

Благотворительный фонд «РЭЙ»

https://adfuture.ru/works/view/230

«Шанс на жизнь»

Инна Лунева для Благотворительный фонд ресоциализации детей и подростков с девиантным, делинквентным и иными формами отклоняющегося поведения «Шанс»

https://adfuture.ru/works/view/284

 

Номинация Эмбиент

Второе место

Инсталляция «Инстадрама»

Коммуникационное агентство Great для Благотворительной организации «Ночлежка»

https://adfuture.ru/works/view/300

 

Номинация Инновации

Первое место

Бездомный баннер

Агентство Action Group для Благотворительной организации «Ночлежка»

https://adfuture.ru/works/view/305

 

Второе место

Технологии дополненной реальности в популяризации донорства крови

Arloopa иWhy42 дляAssociation DonorSearch

https://adfuture.ru/works/view/270

 

Номинация Кампании

Первое место

BeFriend

Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»

https://adfuture.ru/works/view/354

Третье место

Кейс конкурса «Идеи социального предприятия»

Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway для Фонда «Наше Будущее»

https://adfuture.ru/works/view/232

«Бабушки против мошенников» от Фонда «БО «Адреса милосердия»

https://adfuture.ru/works/view/283

#КрасныйСентябрь 2018

от Фонда борьбы с лейкемией

https://adfuture.ru/works/view/264

«Не тяни – позвони»

Рекламная группа ADV для Службы «Ясное утро» (АНО «Проект СО-действие»)

https://adfuture.ru/works/view/290

 

Номинация Медиа-эффективность

Первое место

«Рубль в день»

Благотворительный фонд помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь»

https://adfuture.ru/works/view/342

BeFriend

Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»

https://adfuture.ru/works/view/356

Акция «Дети вместо цветов» от благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» и Детского хосписа «Дом с маяком»

https://adfuture.ru/works/view/319

 

Второе место

Экодвор

АНО «Лаборатория социальной рекламы» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

https://adfuture.ru/works/view/313

Разделяй с нами

АНО «Лаборатория социальной рекламы» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

https://adfuture.ru/works/view/315

 

Третье место

#другиепроблемы

Детский благотворительный фонд «Солнечный Город» совместно с РГ «Мелехов и Филюрин»

https://adfuture.ru/works/view/287

День донора 2018

Happy Santa для Association DonorSearch

https://adfuture.ru/works/view/271

«Люди вместе — мусор раздельно»

АНО «Лаборатория социальной рекламы» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

https://adfuture.ru/works/view/314

 

Номинация «Социальное воздействие/Импакт»

Первое место

Социальная федеральная кампания «Культура на дорогах!»

Экспертный центр «Движение без опасности» для Российского союза автостраховщиков, Госавтоинспекции

https://adfuture.ru/works/view/267

 

Третье место

«Знаки»

Студия Mozga для Фонда ОРБИ, ФК Спартак Москва

https://adfuture.ru/works/view/280

 

Конкурс «Реклама Будущего» 2019 года проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Программа конкурса 2020 года стартует в ноябре 2019 года. Подробности на сайте конкурса https://adfuture.ru/

 

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply