Программа ПРО_Bazar. Регионы завершилась: 10 команд готовы к свершениям


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Программа обучения ПРО_Bazar. Регионы, реализованная командой D-Group.Social при поддержке Фонда президентских грантов, подошла к концу. В ней приняли участие сотрудники некоммерческих организаций из 18 регионов нашей страны. 

Идея помочь региональным НКО изучить процесс подготовки крупного благотворительного события появилась давно, а в 2018 году организаторы Душевного Bazar’a оформили её в отдельную программу обучения. Осенью конкурсная комиссия отобрала 22 участника из 70 заявившихся, которым предстояло пройти длинный путь, начинающийся с работы волонтёром на Душевном Bazar’e – 2018 и завершающийся организацией и проведением собственного проекта в их родных городах.

«В рамках программы ПРО_Bazar. Регионы мы передали технологию организации городского благотворительного праздничного мероприятия, направленного на вовлечение граждан в деятельность региональных некоммерческих организаций. Не все участники смогли дойти до финала. Но те, кто справился, а это 12 человек, досконально изучили методику управления проектом и развили у себя навыки, необходимые для организации масштабных благотворительных событий», — поделилась Анастасия Евсеева, координатор программы ПРО_Bazar. Регионы.

Обучение состояло из четырёх очных модулей, проводимых в Москве, с тренингами, творческими и исследовательскими лабораториями. Также  участники встречались с экспертами и партнёрами Душевного Bazar’a. Но работа продолжалась и дома. На заочных модулях участники готовили собственные проекты с учётом технологий и методик, переданных им кураторами.

«ПРО_Bazar. Регионы помог нашему региональному проекту воплотить идею, которая у нас была на бумаге, в настоящее структурированное благотворительное событие с чёткими и понятными границами и множеством деталей. Особенно важными для меня стали практические задания и их применение не в игровой ситуации, а в реальности. Это оказалось очень эффективно. Команда D-Group.Social помогла нам расширить границы и  понять, что на одну и ту же вещь можно и нужно смотреть с разных сторон. Теперь рабочий процесс меня вдохновляет и это здорово», — отметила Наталья Образцова, менеджер проектов воронежского благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими и иными тяжёлыми заболеваниями «ДоброСвет».

Финальным аккордом для участников стало проведение собственных благотворительных событий. Более трех тысяч жителей Тулы, Сочи, Грозного и Воронежа уже приняли в них участие. Представители команды из Ярославля проверили технологию на своей площадке, которую встроили  масштабное городское событие «Пир на Волге». Теперь им, как и ещё пяти командам участников программы, предстоит отработать полученный опыт в реализации отдельных городских благотворительных событий, запланированных на 2019-20 гг.

Команда D-Group.Social готова поделиться своими знаниями и с другими российскими НКО. Совсем скоро в свет выйдет пособие с описанием опыта применения технологии, в которой можно будет найти массу подсказок: что необходимо учесть при подготовке благотворительного события, как предугадать риски и найти пути их устранения, как ставить цели и зачем подводить итоги. Полезной информации будет  много, так что не пропустите!