«Столото» поддержало акцию «Доброшрифт»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Бренд «Столото» поддержал проект «Доброшрифт» — на билетах двух государственных лотерей появятся слова с уникальным шрифтом, каждую букву которого написали дети с ДЦП.

Шрифт с уникальным дизайном будет использован на билетах 214-го тиража государственной лотереи «6 из 36». Трансляция розыгрыша лотереи «6 из 36» пройдет 6 октября в 8:20 на НТВ в эфире программы «У нас выигрывают!». Также выпущен специальный тираж моментальных лотерей.

— Российский потребитель пока не делает ставку на бренды с социальной ответственностью при выборе услуг и товаров, но при этом в стране растёт число людей, готовых участвовать в благотворительности. Подобные проекты не только привлекают внимание к конкретной проблеме, но и формируют ситуацию, когда компании создают для клиентов условия для помощи. Это не только про маркетинг, но и про развитие полезных гражданских инициатив,отмечает лидер проекта, руководитель направления социальных медиа Дирекции по цифровому маркетингу «Столото» Ирина Храпченкова.

Билеты уже поступили в продажу по всей стране. Кроме призывов помочь детям с ДЦП, на них размещены слова «Мечта», «Шанс» и «Будущее», исполненные Доброшрифтом. Увидеть их смогут миллионы человек, в том числе участники лотерей.
Акция приурочена к Международному дню церебрального паралича, который отмечается каждую первую среду октября. Ежегодно к этому проекту присоединяются все больше людей и организацией по всему миру.

«Большой бизнес становится все более социально ответственным, поддерживая те проекты, которые совпадают с его ценностями и стратегиями, — говорит операционный директор «Столото» Варвара Басанович. Глядя на билеты, нельзя остаться в стороне и безучастно пройти мимо проблем детей с диагнозом ДЦП. Шрифт действительно добрый, от него веет теплотой. Думаю, что каждый, кто возьмет в руки специальный билет, обязательно захочет сделать что-то полезное. А таких людей будут миллионы!»

В качестве личной инициативы на протяжении разных лет «Столото» из собственных средств поддерживает спортивные федерации, а также помогает ряду благотворительных фондов. Компания выступала партнером зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 году, Универсиады в 2013 году, ЧМ по плаванию. Также в разное время поддерживала сборную по бобслею, ассоциации бокса, регби и мини-футбола России. Кроме того, в рамках общей стратегии в области корпоративной социальной ответственности холдинга S8 Capital, в который входит «Столото», на протяжении четырех лет компания является генеральным партнером «Игр Победителей» — спортивных соревнований для детей, перенесших онкологические заболевания. А также многих других, в том числе непубличных благотворительных проектов и пожертвований.

Добавим, что церебральный паралич считается наиболее частой причиной инвалидности в детском возрасте, всего в мире почти 17 миллионов человек живут с этим диагнозом. Кто и как создавал «Доброшрифт», можно прочесть на сайте доброшрифт.рф.