«Домашние животные на рабочем месте»: PURINA призывает компании открывать двери своих офисов для собак


В офисе бренда кормов для домашних животных PURINA запущена инициатива «Домашние животные на рабочем месте», теперь сотрудники компании могут приходить на работу со своими собаками. Доказано, что присутствие питомцев в офисе имеет ряд преимуществ и положительно влияет на работоспособность и вовлеченность сотрудников, способствует доброжелательной обстановке и снижает уровень стресса.  Поэтому PURINA не ограничивается запуском инициативы только в своем офисе и ставит перед собой глобальную задачу – популяризировать идею присутствия собак на рабочих местах среди российских компаний, чтобы еще больше людей и питомцев могли проводить время вместе.

В будние дни многие собаки вынуждены подолгу оставаться без присмотра хозяев. Жизнь современного человека становится все более насыщенной: большие расстояния от дома до работы, развитие Интернета и социальных сетей оставляют нам все меньше времени на общение с нашими четвероногими друзьями. Все это не лучшим образом сказывается на их здоровье и душевном состоянии. Таким образом, собаки и их владельцы будут гораздо счастливее, если смогут больше времени проводить вместе, а более длительное совместное времяпрепровождение поможет укрепить связь между питомцами и их владельцами.

«Мы в PURINA верим, что людям и домашним животным гораздо лучше, когда они вместе. В этом отношении присутствие наших четвероногих друзей в офисах PURINA является ярким свидетельством нашей любви и заботы о домашних питомцах, а также наглядной демонстрацией приверженности нашим ценностям, – говорит региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Джорджио Весприни. – Мы надеемся, что наш опыт вдохновит другие компании на то, чтобы дать сотрудникам возможность проводить рабочее время вместе со своими собаками. Тем, кто решит превратить свой офис в современное pet-friendly пространство, мы готовы оказать всестороннюю экспертную поддержку в рамках программы по созданию альянсов “Домашние животные на рабочем месте”».

Инициатива «Домашние животные на рабочем месте» запущена в рамках одного из 10 социальных обязательств «Пурина в обществе», направленного на продвижение преимуществ присутствия питомцев на рабочем месте. К настоящему времени проект «Домашние животные на рабочем месте» внедрен в офисах компаний PURINA и Nestlé в 23 странах. Помимо этого, бренд PURINA помог уже 107 организациям по всей Европе реализовать идею присутствия собак в офисе, объединив эти компании под эгидой Альянса «Домашние животные на рабочем месте». Цель PURINA – привлечь в Альянс не менее 200 компаний до конца 2020 года. С 2019 года стать членами Альянса могут и организации из России.

 

Чтобы трансформация офисов под pet-friendly формат происходила максимально легко и быстро, PURINA разработала систему по внедрению инициативы «Домашние животные на рабочем месте», включающую в себя гид для работодателей и руководство для сотрудников. Материалы содержат информацию о преимуществах инициативы, пошаговую инструкцию по созданию офиса, открытого для собак, а также ответы на самые часто задаваемые вопросы. Кроме того, участникам программы предоставляются дизайны табличек-указателей, презентации для арендодателя, варианты сувениров с символикой проекта и многое другое.

 

Практика брать питомца в офис сравнительно молодая, однако ее популярность стремительно растет. Это обусловлено прежде всего многочисленными преимуществами как для сотрудников компаний, так и для работодателей. В числе плюсов: улучшение самочувствия сотрудников, более высокие показатели эффективности и продуктивности работы персонала, рост вовлеченности, создание условий для раскрытия творческого потенциала, уменьшение стресса на рабочем месте.

 

О преимуществах присутствия питомцев на рабочем месте свидетельствуют и результаты исследования, проведенного Университетом Линкольна (Великобритания) при поддержке спонсорской программой Purina Human-Animal Bond Studies. Посредством этой программы PURINA стремится поощрять независимые научные исследования, ведущие к пониманию связи между человеком и животными. Цель исследования – понять, как владение собаками влияет на личность человека и какую выгоду собаки, их хозяева и работодатели могут получить от создания dog-friendly офисов.

 

Участниками исследования стали более 700 человек. Подавляющее большинство респондентов – владельцы собак из Великобритании. Своим опытом в ходе опроса также делились жители Ирландии, Новой Зеландии, США, стран Европы, Азии и Южной Америки. Исследование показало, что у людей, которые имеют возможность взять собаку на работу:

 

  • На 13,1% выше удовлетворенность работой и карьерой;
  • На 14,9% выше удовлетворенность балансом между работой и личной жизнью;
  • На 33,4% выше вовлеченность в работу;
  • На 16,5 выше приверженность своему делу;
  • На 4,7% лучше самочувствие.

 

Если вы тоже хотите открыть для себя преимущества от присутствия домашних питомцев на рабочем месте, вы можете зайти на сайт и найти там информацию о том, как быстро и без лишних вложений создать pet-friendly офис. PURINA также приглашает вас присоединиться к Альянсу «Домашние животные на рабочем месте». Просто напишите на paw@ru.nestle.com – мы будем рады видеть вас в числе компаний, неравнодушных к домашним животным!

 

 

О бренде Purina

 

В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении 125 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.

В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.

«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.