Procter & Gamble запускает в России продажу Fairy в бутылке из океанического пластика


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Procter & Gamble выпустил на российский рынок лимитированную серию средства для мытья посуды Fairy в бутылке из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет океанический пластик, выловленный тысячами волонтёров из океана, рек и водоемов, а также собранный на пляжах. Помимо использования вторичного пластика, упаковка полностью пригодна к последующей 100% переработке. В ноябре 2019 года моющее средство появится в продаже в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России.
Fairy Ocean Plastic
Инновационная бутылка Fairy из океанического пластика была создана в партнерстве с компанией TerraCycle для привлечения внимания общественности к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика.

Procter & Gamble активно выступает за решение проблемы загрязнения мирового океана. По данным Фонда Эллен Макартур (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материла используется лишь один раз, в следствие чего мировая экономика теряет от 80 до 120 млрд долларов в год. При сохранении нынешней тенденции потребления и отсутствии решений в области защиты океана от пластиковых отходов к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы.

Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе: «В P&G мы тщательно анализируем изменения потребительских предпочтений. Согласно данным Ipsos большинство российских потребителей (98%) считают, что производители брендов должны заботиться об окружающей среде, и (86%) ожидают, что для производства товаров будут использоваться переработанные материалы. Fairy Ocean Plastic сочетает в себе эффективную формулу и экологичную упаковку, — именно то, что ожидают от бренда потребители. Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы cтремимся развивать ответственное потребление через наши бренды. Реализуя инициативу Fairy с пластиком из океана, мы совместными усилиями с нашими партнерами вносим свой вклад в новую пластиковую экономику».

Инициатива Fairy в бутылке из океанического пластика является частью стратегии компании в области устойчивого развития Ambition 2030, которая призвана стать движущей силой позитивных перемен в обществе. К 2030 году 100% упаковки продукции P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции брендов P&G. Сегодня оба завода P&G в России имеют статус полностью безотходных (ZMWTL) , благодаря чему более 12 500 тонн сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) ежегодно отправляются на переработку и вторичное использование и не попадают на полигоны, а повторное использование паллет ежегодно позволяет сохранить до 10 000 деревьев.