Фонд «Навстречу переменам» подводит итоги V Всероссийского конкурса социальных инициатив.


Фонд «Навстречу переменам» подводит предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Цель конкурса  — создать новые возможности для развития, обучения, защиты жизни и здоровья детей.

С 15 марта по 21 июня 2019 года на конкурс фонда «Навстречу переменам» подали заявки 354 социальных предпринимателя со всей России. Из них волонтеры Tele2 отобрали 137 проектов. Затем сотрудники фонда «Навстречу переменам» и экспертный совет определили 43 лучшие работы. Финалистами стали авторы самых интересных, перспективных и технологичных проектов, посвященных решению проблем детства.

В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях. Их авторы 21 ноября приедут в Москву, где детское и взрослое жюри определит пять победителей. Они получат от фонда «Навстречу переменам» начальное финансирование проекта на один год в размере до 1,2 млн рублей. При этом все 10 финалистов получат информационную поддержку в своем регионе и консультационную помощь в формате инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров фонда.

Жюри конкурса: Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании ViasatWord, Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также проекты оценивает детское жюри.

Номинации конкурса: 

«Инновационный проект» – социально-предпринимательские инновационные для России проекты, имеющие высокий потенциал к масштабированию;

«Локальный проект» – социально-предпринимательские проекты для жителей одного населенного пункта Российской Федерации с населением до 150 000 человек;

«Диджитал» – решение социальной проблемы с помощью интернет-технологии. Создание порталов, электронных сервисов, мобильных приложений, образовательных платформ для детей, видеокурсов, VR/AR и др.

Финалистами конкурса социальных предпринимателей в 2019 году в номинации «Инновационный проект» стали:

1. Юлия Кулешова и Анжела Пиаже, Санкт-Петербург. Консультационная служба для родителей по вопросам детской сексуальной безопасности.

2. София Лагутинская и Наталья Янчарук, Калининград. Благотворительный надомный хоспис «Дом Фрупполо».

3. Наталья Малько, Москва. Адаптивная Одежда Be Easy Kid.

4. Дарья Степура и Владимир Новиков, Москва. Ортезы для гидрореабилитации детей с ДЦП «АКВИК».

В номинации «Локальный проект» финалистами конкурса стали:

1. Анна Белоусова и Светлана Прометова, Чкаловск, Нижегородская область. Мобильная служба «Доступная помощь» для развития и адаптации детей с ОВЗ.

2.Светлана Сахарова и Ольга Трутнева, Красноперекопск. Инклюзивные творческие мастерские «ПРОСТО».

3. Татьяна и Олег Шестерины, село Отрадненское, Воронежская область. Центр образования и творчества «КОЛЕСО».

В номинации «Диджитал проект» финалистами конкурса стали:

1. Егор Козловский и Анастасия Стицина, Москва. Создание образовательных пособий с технологией дополненной реальности для обучения и социальной адаптации детей с расстройствами психического развития.

2. Павел Бережанский, Москва. Программно-аппаратный комплекс для выявления и профилактики астмы «Скажи астме – нет!».

3. Лидия и Анастасия Усановы, Москва. Устройство VideoOculograph для коррекции врожденного нистагма и косоглазия у детей. 

Также на церемонии награждения объявят лучших журналистов, участников конкурса СМИ #ГЕРОИПЕРЕМЕН. С 6 августа по 6 октября фонд «Навстречу переменам» получил 296 заявок от журналистов и блогеров, авторов материалов о лидерах социальных проектов со всей России. Экспертный совет в числе которого Глеб Прозоров, генеральный директор газеты «Ведомости», Ирина Гофман, президент и генеральный директор международной вещательной компании Viasat World, Александра Болдырева, исполнительный директор Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров» отобрали 5 призеров в категориях: лучшая публикация; лучший видеоматериал и «Эксклюзив», первый материал (статья или видео) об авторе социального проекта. Призовой фонд конкурса – 145 000 рублей, помимо денежного вознаграждения победители получат призы от партнера конкурса компании ViP Viasat.

Программа мероприятия:

15:00 – 16:00 Сбор гостей, велком-кофе

16:00 – 18:00 Презентации 10 проектов финалистов

18:00 – 19:00 Public Talk: Социальные инвестиции, Ева Кончал, The European Venture Philanthropy Association (EVPA)

19:00 – 19:30 Торжественное объявление победителей конкурса для социальных предпринимателей «Навстречу переменам-2019»

19:30 – 19:30 Торжественное объявление победителей конкурса для СМИ #ГЕРОИПЕРЕМЕН

20:00 – 21:00 Неформальное общение.

Для участия в мероприятии в качестве зрителя требуется регистрация.

Контакты для СМИ:

Ольга Каминина,

PR-менеджер фонда «Навстречу переменам»

Моб.: +7 (965) 751-84-05

E-mail: pr@fond-navstrechu.ru 

Конкурс проходит при поддержке компании Tele2, группы компаний Viasat и газеты Metro.

Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» помогает российским социальным предпринимателям реализовывать смелые и инновационные идеи, объединяя усилия бизнеса, некоммерческого сектора и гражданского общества в стремлении улучшить качество жизни российских детей.

Подробнее о фонде:

www.fond-navstrechu.ru

www.facebook.com/fondnavstrechu

www.vkontakte.ru/ fondnavstrechu 

______________________________________

pastedGraphic_1.png

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2  tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2

_______________________________________

pastedGraphic_2.png

Группа компаний Viasat представляет платные телеканалы на территории России и стран СНГ, которые распространяются в сетях кабельных и спутниковых операторов. 

Пакет телеканалов ViP Viasat Premium – это семь телеканалов в формате высокой четкости и с многоканальным звуком Dolby Digital. Жанровую линейку пакета составляют канал голливудских киноновинок и сериалов ViP Premiere, канал ожидаемых блокбастеров и популярных кинофраншиз ViP Megahit, комедийный киноканал ViP Comedy. Также пакет пополняют два канала на одной кнопке об истории и природе Viasat Nature HD и Viasat History HD, спортивный телеканал Viasat Sport HD и единственный в России канал, полностью посвящённый гольфу, Viasat Golf HD.

Также компания представляет ТВ-контент в сети Интернет — онлайн-сервис лицензионного видео ViP Viasat Play.

Подробнее: www.viasat.ru   

_______________________________________

pastedGraphic_3.png

Газета Metro international

Самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Metro Москва — ежедневная газета, выпускаемая самым большим тиражом в Москве — 485 806 экземпляров (тираж сертифицирован бюро тиражного аудита ABC, IV квартал 2016). Metro Москва — лидер по объёму читательской аудитории. Каждое утро более миллиона москвичей начинают свой день с газетой Metro (AIR 1 055, 1 тыс. человек, Mediascope NRS, Москва, I/2017). 

https://www.metronews.ru

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply