P&G подводит итоги ежегодной благотворительной программы «Забота в каждый дом»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Procter&Gamble подводит итоги ежегодной программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Российское подразделение компании завершает 2019 год традиционным «Месяцем заботы», передав на благотворительные цели в декабре 3 млн рублей и 2 тонны продукции таких брендов, как Fairy, Tide, Lenor, Always, Naturella и Pantene. Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся продукции за 2019 год составил 122 тонны на сумму более 24 млн рублей.

Компания P&G придает особое значение заботе об обществе через реализацию социальных и благотворительных проектов. С 2015 года P&G в России активно реализует бессрочную программу корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом», чтобы улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни.

Важнейшей частью программы является ежегодная акция «Месяц заботы», которую компания традиционно проводит накануне Нового года и Рождества при активном участии брендов и сотрудников компании. Адресатами благотворительных мероприятий, в которых принимают участие бренды и волонтеры компании в 2019 году, стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из разных регионов России, малообеспеченные семьи и люди, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах.

«P&G – это компания заботы, наши продукты помогают заботиться о быте, красоте и гигиене наших потребителей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе. – И, конечно, нам важно самим и при участии наших потребителей поделиться заботой с теми, кому это необходимо. Очень ценно то, что с каждым годом все больше сотрудников, партнеров и потребителей участвует в поддержке нашей программы «Забота в каждый дом»».

Фонд продовольствия «Русь»

В рамках «Месяца заботы» P&G на протяжении многих лет сотрудничает с Фондом продовольствия «Русь». В 2019 году сотрудники компании собрали более 265 персональных новогодних подарков и товаров первой необходимости, которые волонтеры фонда подарят одиноким пенсионерам из разных регионов России в преддверии новогодних праздников.

Вторым направлением сотрудничества с Фондом «Русь» является корпоративное донирование продукции социально незащищенным слоям населения. В декабре 2019 года Procter & Gamble направила в «продовольственный банк» 2 тонны продукции, которая будет распределена между малоимущими семьями и нуждающимися пенсионами. Всего за 2019 год компания передала 122 тонны продукции своих ведущих брендов на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Помимо корпоративного сотрудничества, в отдельных программах фонда принимают участие многие ведущие бренды P&G. В рамках программы «Не хлебом единым» в 2019 году бренд Pampers передал более 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных малообеспеченным семьям в 26 регионах России.

Детские деревни – SOS

Другим направлением программы «Забота в каждый дом» является долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями – SOS». В конце года P&G совместно с коммерческими партнерами традиционно создает возможность для потребителей внести свой вклад в поддержку жителей «Детских Деревень – SOS» в России – 715 детей, оставшихся без попечения родителей.

В этом году в период с 19 ноября 2019 по 6 января 2019 года P&G совместно с сетью магазинов «Лента» проводит акцию «Праздник в каждый дом». Приуроченная к наступающим зимним праздникам акция позволит посетителям гипермаркетов помочь SOS-семьям. Один рубль с каждой покупки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень – SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.

Бренды P&G также принимают активное участие в помощи «Детским деревням – SOS». В рамках кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет» часть средств от покупки продукции бренда в крупных торговых сетях в октябре 2019 была направлена на строительство спортивных объектов в «Детских деревнях – SOS». По итогам кампании бренд передал 3,5 млн рублей на поддержку детского спорта во всех шести «Детских деревнях – SOS» в России – удалось полностью реконструировать спортивные площадки в «Детских деревнях – SOS» в Лаврово, Томилино, Пушкине и Кандалакше, а в Вологде и Пскове собранные средства были направлены на оплату развивающих спортивных занятий для детей.
Завершением благотворительной акции Gillette стало праздничное новогоднее мероприятие для семей «Детской Деревни- SOS» Томилино, а рамках которого для воспитанников деревень был организован мастер-класс по созданию поздравительных новогодних открыток, а также проведена игра «Колесо Фортуны» c интересными вопросами и подарками от Gillette.

Помощь на местах

В преддверии новогодних праздников сотрудники завода P&G в Новомосковске (Тульская область) продолжают свою более чем десятилетнюю традицию отмечать Новый год вместе с воспитанниками Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних №3. Воспитанники центра – это дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и дети с проблемами здоровья, нуждающиеся в постельном режиме и постоянном присмотре.

В 2019 году сотрудники завода собрали более 50 подарочных наборов и организовали для воспитанников Центра новогодний праздник с песнями, конкурсами и театральным спектаклем, в рамках которого лично вручат подарки детям.
Всего в 2019 году сотрудники завода P&G в Новомосковске провели пять благотворительных акций, в рамках которых они приняли участие в общегородском субботнике и высадке деревьев, оказали помощь нуждающимся семьям в подготовке детей к началу нового учебного года и организовали праздничное мероприятие к Дню защиты детей.