Как привлечь инвестиции в социальный проект


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

20 февраля в «Гоголь-Центре» пройдет менторская сессия для социальных предпринимателей и представителей НКО с участием экспертов и партнеров премии.

Спикеры:

  • Светлана Горбачева, директор по развитию платформы для НКО PHILIN, член совета Ассоциации фандрайзеров
  • Виктория Вирта, основатель Академии интернет-резерва, создатель «Пользы»
  • Сергей Мосунов, предприниматель и венчурный инвестор, старший партнер венчурного фонда SMG Capital

«У вас есть идея, способная сделать этот мир лучше? Тогда мы идем к вам!» Такой или примерно такой в идеале могла бы быть позиция венчурных капиталистов и бизнес-ангелов. Если бы они не были инвесторами. Практика показывает, что привлечь инвестиции в социальный стартап довольно сложно, особенно на начальном этапе проекта. Реальность такова, что общественным, культурным и образовательным организациям, желающим быть финансово устойчивыми, приходится учиться действовать в принципиально иной, предпринимательской логике. И они не всегда оказываются к этому готовы.

Однако есть немало историй успеха, которые демонстрируют такой высочайший класс социально-предпринимательского мастерства, что начинает казаться, что и ты тоже можешь. Нужно просто соблюдать несколько простых (при внимательном изучении и долгой тренировке) правил, которыми поделятся эксперты и партнеры премии.

  • Как превратить свои идеи в бизнес.
  • Существующие модели инвестирования социальных стартапов
  • Зачем и кому нужны акселераторы
  • Как подготовиться к инвест-сессии. Упаковка проекта для потенциального инвестора
  • Как найти (и не потерять) своего бизнес-ангела

 

Вход на мероприятие свободный, по регистрации.