Гостям Душевного Bazar’a помогали интерактивные информаторы


Меньше месяца остается до официального подведения итогов десятой благотворительной ярмарки Душевный Bazar, организованной в том числе на средства гранта «Москва – добрый город» Департамента труда и социальной защиты города Москвы. С его помощью организаторы события D-Group.Social значительно упростили систему социальных координат для гостей площадки.

На Душевном Bazar’e впервые работал информационно-консультационный пункт с интерактивными информаторами. С их помощью гости могли не только познакомиться с участниками мероприятия, но и получить полезные сведения о социальных услугах, предоставляемых московскими некоммерческими организациями жителям столицы.

«Мое внимание привлек интерактивный стол. Буквально с помощью двух кликов я узнала о работе благотворительного фонда, площадку которого в этот день собиралась посетить. Я поняла, чем могу ему помочь. И оказалось – деньги не единственный фактор поддержки. Это меня приятно удивило. Моих же детей привлекла зона с планшетом для рисования и раскрасками. В итоге, и они, и я получили то, что хотели в одном месте. Что, согласитесь, – важно и удобно», – отметила гость информационно-консультационного пункта Евгения.

За восемь часов работы пункта услугами интерактивных информаторов воспользовалось более 500 человек. Кроме того к консультантам пункта обратилось более 50 человек с вопросами получения и оказания различных форм социальной поддержки.

«Считаем, интерес гостей к информационно-консультационному пункту оправданным и  важным. К его воплощению мы шли несколько лет. Если говорить о других достижениях Душевного Bazar’a, то нельзя не упомянуть, что на юбилейном событии было собрано более 4,3 миллионов рублей. Эта сумма сложилась из денежных пожертвований  и стоимости вещевых подарков (а их было более 30 коробок), собранных у благотворительной ёлки для подопечных некоммерческих организаций на сумму почти в 1 миллион рублей. Все это направлено на поддержку социальных проектов и программ участников десятого Душевного Bazar’a. Это достойный итог юбилейного события», – поделилась организатор Душевного Bazar’a, исполнительный директор D-Group.Social Инга Моисеева.

Непосредственно благотворительную ярмарку Душевный Bazar в декабре посетило более 12000 человек. На площадке они познакомились с более чем 70 проектами некоммерческих организаций и социальных предпринимателей Российской Федерации. Ориентироваться на месте, а также рассказывать об особенностях каждого участника гостям помогали волонтёры. Всего их было более 400 человек в возрасте от 9 до 83 лет.

О том, какие достижения и вызовы встали перед участниками и организаторами юбилейного Душевного Bazar’a, а также о дальнейшей судьбе благотворительной ярмарки станет известно в марте, когда организаторы и эксперты проекта подведут итоги и года, и десятилетия проекта.