150 000 рублей – призовой фонд для победителей конкурс социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

150 000 рублей – призовой фонд для победителей конкурс социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»

До 30 апреля каждая НКО или социальное предприятие, рекламное агентство или дизайн-студия, а также креативные команды, работающие по заказам НКО могут подать заявку и разместить свои работы на сайте конкурса «Реклама Будущего».

Конкурс проходит уже третий раз и его цель – поддержка тех, кто стремится рассказать о своих социальных программах и проектах через социальную рекламу, тех, кто создает новую социальную экономику на основе некоммерческих организаций и социальных предприятий, тех кто ищет и внедряет инновации в решении социальных проблем страны.

В первый год конкурса Гран-при получили благотворительный фонд «Адвита», театр «Взаимодействие» и благотворительный фонд «Развитие творческих инициатив», фонд борьбы с инсультом «Орби». На втором конкурсе — благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника» и благотворительный фонд «Нужна Помощь».

В 2020 году конкурс принимает работы до 30 апреля и, вместе с дипломами победителей, распределит 150 тысяч рублей Гран-при в качестве пожертвования на уставные цели для НКО и в качестве любой другой формы платежа для социальных предприятий, у которых нет некоммерческой организации.

Все размещенные и прошедшие модерацию работы конкурса публикуются на сайте, где каждый посетитель может увидеть ролики, принты и кампании социальной рекламы, прочитать подробнее цели и результаты каждой кампаний и проголосовать, как только закончится прием работ. Профессиональное жюри, в которое входят как представители некоммерческого сектора, так и рекламной отрасли выберет победителей и определит до трех гран-при конкурса.

Объявление итогов и награждение состоятся в сентябре 2020 года. Также с августа 2020 года конкурсные работы, вошедшие в шорт-лист будут представлены на международном фестивале рекламы ADSTARS 2020 в Южной Корее, а затем, в сентябре на выставке «Дизайн и реклама» в Москве и других значимых профессиональных событиях.

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала Филантроп, Форума Доноров и других организаций.

 

Сайт конкурса: https://adfuture.ru

Контакты: vorgkomitet@gmail.com

Whatsapp: +79153223355

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий