Gett будет бесплатно перевозить сотрудников детских хосписов


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Сервис по заказу такси Gett поможет фонду «Дом с маяком» наладить работу выездной медицинской службы в условиях изоляции. Врачи, медсестры, няни, сотрудники респираторной службы и другие работники фонда будут бесплатно пользоваться услугами такси для домашних визитов к неизлечимо больным детям — подопечным хосписов «Дом с маяком».

Эпидемия коронавируса привела к резкой нехватке автомобилей для работников «Дома с маяком»: для подопечных фонда коронавирусная инфекция особенно опасна, поэтому родители больше не могут привозить их на консультацию в стационар, а медицинские работники фонда вынуждены отказаться от общественного транспорта, чтобы не стать потенциальной угрозой для здоровья детей.

Раньше сотрудники фонда перемещались на каршеринге или с помощью автоволонтеров. В карантин каршеринг прекратил работу, а у волонтеров, в отличие от сотрудников, нет служебных пропусков для передвижения по городу. При этом навещать подопечных сейчас требуется чаще, чем раньше: многие из них подключены к аппаратам ИВЛ и другим приборам, которые нуждаются в частой подгонке с учетом концентрации кислорода в крови и других параметров состояния пациента.

«Мы признательны Gett за такую помощь во период пандемии коронавируса. Когда начался карантин, мы были вынуждены отменить плановые визиты медиков к нашим детям, оставив только экстренные, где без врача никак не обойтись. А ведь диагнозы детей никуда не делись. И теперь благодаря Gett наши медики смогут безопасно навещать детей, живущих дома, и ездить на работу в стационар Детского хосписа. Спасибо!»,Лида Мониава, директор фонда «Дом с маяком».

«Gett и раньше помогал «Дому с маяком» и другим фондам, когда требовались услуги службы такси. Сейчас «Дому с маяком» катастрофически не хватает машин, поэтому мы взялись обеспечить бесперебойное функционирование выездной службы силами нашей компании: 180 сотрудников фонда — медицинские работники и персонал стационара — будут бесплатно ездить с Gett. Для нас это возможность внести посильный вклад в непростую работу хосписов, делая то, что мы умеем лучше всего», — рассказал генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Выездная служба «Дома с маяком» оказывает паллиативную помощь детям и молодым взрослым на дому в Москве и Московской области. Задачи службы – создать условия, чтобы ребенок мог жить дома, а не в больнице: облегчить симптомы заболевания, повысить качество жизни ребенка и наполнить ее радостными событиями, дать поддержку всем членам семьи; в терминальный период заболевания предоставить ребенку возможность умереть дома без боли рядом с близкими, а не одному в реанимации. Сейчас выездная служба помогает 683 семьям в Москве и Подмосковье, в которых живут дети и молодые взрослые с паллиативными диагнозами.

 

О «Доме с маяком»

Фонд «Дом с маяком» помогает неизлечимо больным детям и молодым взрослым до 25 лет, поддерживая детские хосписы на территории Москвы и Московской области.

В «Доме с маяком» убеждены, что дети с неизлечимыми заболеваниями имеют те же права, что и здоровые дети, и не должны всю свою жизнь провести в реанимации. Фонд помогает забирать неизлечимо больных детей из больниц, организовывая необходимую помощь на дому.

Цель фонда – сделать так, чтобы, несмотря на болезнь ребенка, семьи смогли прожить максимально счастливую, полную любви и хороших событий жизнь вместе со своими детьми и чтобы в конце жизни ни один ребенок не страдал от боли и не оказался один.

Около тысячи семей, сталкиваясь с неизлечимой болезнью или потерей ребенка, ежегодно получают помощь в программах «Дома с маяком».

 

O Gett

Gett – сервис по заказу такси и доставки, лидер в корпоративном сегменте, который работает с 2010 года. Приоритеты Gett – это комфорт и безопасность пользователей сервиса, поэтому компания уделяет большое внимание вопросам контроля качества, особенно отбору водителей для своих клиентов. Лишь 2 из 3 водителей проходят проверку, а в бизнес классе – 1 из 10 водителей подключают к сервису. Сервис насчитывает более 10 миллионов клиентов и доступен в 50+ городах России.