Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов «Добролап»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В период всеобщей самоизоляции приюты для животных оказались в сложной ситуации: многие люди, которые хотели взять себе питомца, остались дома и отложили визит до окончания пандемии. При этом четвероногих подопечных по-прежнему нужно кормить и снабжать всем необходимым: от игрушек до средств по уходу. Чтобы помочь фондам и приютам в это непростое время, сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» при содействии бренда Purina запустила благотворительную акцию «Добролап», которая продлится вплоть до 31 мая.

В рамках акции любой желающий может внести свой вклад и поддержать временно бездомных животных кормом, ветеринарными препаратами, наполнителями, аксессуарами и всем, что необходимо для комфортной жизни в ожидании своего человека. Сделать это очень просто:

• В любом магазине «Четыре Лапы» или на сайте 4lapy.ru выберите товар, который вы хотите передать приюту;

• Оплатите его на кассе или укажите «Доставка в приют» при оформлении заказа онлайн;

• После этого подарок будет передан одному из 27 подшефных приютов;

• Кроме того, по итогам акции сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» и Purina добавят половину собранного корма в качестве дополнительной благотворительной помощи.

Рассказать о помощи приютам и посмотреть истории других участников можно на страницах сайта 4lapy.ru и в социальных сетях сети зоомагазинов «Четыре Лапы», а также по хештегу #добролап_помогаемприютам.

Давайте делать добрые дела вместе!

О бренде PURINA®

В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении 125 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.

В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.

«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.

Дополнительная информация на сайте Purina: www.purina.ru