FMCG-компания Essity вносит вклад в обучение детей гигиене рук


Международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity рассказала об образовательных программах торговой марки Tork, которые призваны привить детям привычку соблюдать правила гигиены рук. Благодаря собственным исследованиям и сотрудничеству с международными организациями, компания обладает уникальной базой знаний для реализации просветительских инициатив. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиены в целом.

Компания поддерживает шесть целей устойчивого развития ООН, три из которых напрямую относятся к гигиене и здоровью. Цель №3 направлена на охрану здоровья и достижение благополучия, №5 – на построение открытого диалога на табуированные в обществе темы, такие как менструация и недержание, цель №6 ориентирована на доступность населению чистой воды и санитарных условий. Задачей Essity является предоставление клиентам, партнёрам и потребителям по всему миру надежных и ресурсосберегающих решений, продукции и экспертизы. При поддержке авторитетных партнеров – Совета по сотрудничеству в области водоснабжения и санитарии (WSSCC) и Фонда ООН – Essity собирает и делится знаниями с людьми, рассказывая, как каждый из нас может помочь сделать мир лучше и устойчивее.

В рамках глобальной инициативы в области гигиены и здоровья (Essentials Initiative) компания проводит образовательные проекты, в том числе для детей. Особое внимание теме гигиены рук у детей уделяет торговая марка Tork компании Essity, отвечающая за сегмент профессиональной гигиены. В этом году бренд представил обновлённые образовательные программы «Чистые ладошки с Эллой» для малышей дошкольных учреждений и «Моем руки вместе с Максом» для учащихся начальной школы. Программы включают в себя методические материалы, предназначенные помочь учителям проводить интересные и полезные уроки для детей на тему гигиены рук. Обе программы успешно используются во всем мире, а в России «Чистые ладошки» удостоилась двух авторитетных наград — «Лучшее – детям» (2010 г.) и «Лучшие социальные проекты России» (2016 г.).

«Новая реальность, с которой столкнулось человечество, заставляет нас переосмыслить своё мнение на тему соблюдения правил гигиены. Поэтому для нас так важно именно сейчас достучаться до большего количества людей и рассказать, как обезопасить себя и близких с помощью соблюдения простых правил гигиены рук. Особое внимание мы уделяем образовательным программам для детей, которые помогут с раннего детства сформировать и закрепить полезную привычку мытья рук. Для Essity просветительские мероприятия – часть миссии компании. Инвестируя в гигиену, мы инвестируем в общественный прогресс», — говорит Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity.

Скачать обновленные материалы образовательных программ можно на сайте: