Благотворительный проект Meet For Charity объявил о запуске направления Business For Charity


Благотворительный проект Meet For Charity объявил о запуске нового направления — Business For Charity. Проект помогает сделать любой бизнес социально ответственным, создавая простые и эффективные win-win решения, которые обеспечат дополнительные потоки пожертвований благотворительным организациям.

Всё больше людей практикуют осознанное потребление, хотят вносить вклад в развитие общества и быть вовлеченными в благотворительные проекты. Бизнесы в свою очередь начинают выстраивать стратегию развития оценивая свое социальное влияние. Поэтому так важно объединить желания клиентов и возможности бизнеса, чтобы вместе решать социальные задачи.

«Очевидно, что сейчас есть тренд на «добрый бренд», — рассказывает Ольга Флёр, основатель проекта. – Люди охотно выбирают и пользуются продуктами, которые несут дополнительные добрые смыслы. Наша цель, чтобы каждый человек мог поучаствовать в благотворительности делая повседневные дела: покупая кофе, слушая лекцию, оплачивая поездку в такси или приобретая вещи в магазине. Чем больше компаний включат благотворительные инструменты в свои процессы, тем больше людей мы сможем вовлечь в ежедневную благотворительность и увеличить таким образом потоки пожертвований в НКО. Сейчас фондам как никогда нужна поддержка общества и мы делаем всё возможное, чтобы её оказать».

Первым партнёром стала международная сеть кофеен «Даблби», в ближайшем будущем к проекту присоединится бренд здорового питания Bionova (компания НоваПродукт АГ), образовательная компания «Нетология», сеть химчисток Bianca и другие. Для каждого партнёра была предложена технология, с помощью которой клиенты, пользуясь привычным продуктом, легко и просто могут помогать тем, кто в этом нуждается. Благотворительные опции участников проекта Business For Charity можно узнать по ярко-оранжевому дизайну и хэштегу #каждаяпокупкаимеетзначение.

Проект Meet For Charity — крупнейшая в России платформа благотворительных аукционов встреч с известными людьми, которая собрала более 108 млн рублей на благотворительные программы более чем 100 фондов. С 2020 года проект реализует направление Business For Charity разрабатывая современные благотворительные инструменты для российского бизнеса.