Splat проводит благотворительную акцию «Лучше вместе»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе», который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды. 

Проект «Лучше вместе» объединил 12 городов России: Армавир, Волгоград, Вологду, Казань, Москву, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пензу, Пятигорск, Ростов-на-Дону и Ульяновск.  В Москве продуктовые корзины от SPLAT отправились в 30 семей (135 детей), в других областях помощь получили в общей сложности 486 семей.

Адресатов помогли определить организации, работающие с малоимущим семьям на ежедневной основе: фонды «Дари еду», «Дыхание жизни», «Доброе дело», Фонд социальных проектов «Территория милосердия» и Пензенское областное отделение общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд». Еда для продуктовых корзин была закуплена во «ВкусВилл», поскольку философия, миссия и взгляд компании на социальную ответственность созвучны ценностям SPLAT. Кроме того, продукты для акции предоставляли и местные производители, что позволило реализовать уникальный замысел SPLAT: поддержать одновременно не только семьи, но и малый бизнес, совершив закупки у предприятий, оставшихся без стабильной прибыли в условиях кризиса. Так, в Москве партнерами благотворительного проекта SPLAT стали конструктор здоровой и полезной еды «Элементаре», шоколадный бутик Confession и маленькая «Пекарня Журавлевых», а в Омске — небольшая пекарня «Према». Логистика была организована силами волонтёров фонда «Дари Еду»: они принимали продукты, собирали из них наборы и развозили по домам – в этом их поддержал проект Яндекса «Помощь рядом»: добровольцы могли бесплатно ездить на такси и успевать посетить больше людей.

Миссия SPLAT как социально ответственной компании — формирование здорового и осознанного общества и повышение качества жизни людей, поэтому поддержка значимых инициатив — один из главных принципов стратегии устойчивого развития SPLAT. При этом компания стремится реализовывать благотворительные проекты, направленные на решение наиболее острых проблем и позволяющие ответить на самые актуальные запросы общества — поэтому акция «Лучше вместе» была запущена в тот момент, когда помощь была востребована как никогда. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация в мире начала постепенно выравниваться, именно сегодня последствия пандемии стали проявляться все более отчетливо и ощущаться острее всего. По мере того, как растет финансовая и экономическая нестабильность, ресурсы и накопления у населения, наоборот, истощаются. То же самое происходит и в сфере малого бизнеса: те небольшие предприятия, которым удалось справиться с первой волной кризиса, на сегодняшний день в большинстве своем исчерпали все резервы и запасы прочности. Массовые волонтерские движения и благотворительные кампании, которыми был отмечен первый этап пандемии, проводятся уже не так активно, как несколько месяцев назад, и поэтому акцию «Лучше вместе» SPLAT решила запустить именно в этот непростой для многих россиян период. 

 

Вдохновляющие результаты первого этапа акции «Лучше вместе», в ходе которой SPLAT удалось выстроить систему многоуровневой одновременной помощи и семьям, и малому бизнесу, испытывающему трудности в непростой экономической ситуации, позволяют планировать расширение географии кампании. В дальнейшем реализация благотворительного проекта возможна не только в других городах России, но и в странах СНГ — в первую очередь в Казахстане. 

 

Справка для прессы

SPLAT – ведущий российский разработчик и производитель инновационных профессиональных решений для ухода за полостью рта и бытовой «не химии». Уже 20 лет SPLAT создает качественные продукты, не имеющие аналогов в мире. Компания контролирует 17,9% российского рынка в категории ухода за полостью рта и экспортирует продукцию в более чем 60 стран мира.

SPLAT – это собственные научные лаборатории, более 30 российских и международных патентов, и современная экофабрика, имеющая статус CO2-нейтрального производства. В портфеле компании представлены бренды профессионального ухода за полостью рта для взрослых и детей (SPLAT, INNOVA, BIOMED) и серия для экологичного ухода за домом BioMio

«Помощь рядом» — социальный проект Яндекса. В рамках проекта компания организует поездки врачей на вызовы на дому, перевозит сотрудников, подопечных благотворительных организаций и доноров крови, доставляет продуктовые наборы нуждающимся. Проект работает более чем в ста регионах страны.

Благотворительный проект «Дари еду!» оказывает помощь продуктами питания людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Проект работает в 144 городах России и каждый месяц раздаёт более 30 тонн продуктов.

 

 

2 Comments

Add yours
  1. стас

    я из волочка я оказался в трудной ситуациии явременно безработен и у меня долги

Добавить комментарий