Фонд «Старость в радость» и компания Essity подвели итоги благотворительной инициативы


Меньше чем за месяц проведения акции удалось собрать 147 единиц урологической продукции, а также выручить 396 680 рублей на нужды подопечных фонда «Старость в радость». Средства были получены благодаря десятирублёвым отчислениям с каждой проданной упаковки продукции для ухода при недержании торговой марки TENA компании Essity*. Инициатива проводилась при поддержке сети гипермаркетов «АШАН» в четырёх крупных городах: Москве, Уфе, Рязани и Самаре.

Основным ориентиром акции было обеспечение беззаботной и достойной жизни для подопечных благотворительного фонда «Старость в радость». По мнению организаторов акции, в любом возрасте можно вести активный образ жизни, иметь хобби, радоваться каждому дню. Именно такое позитивное мышление формируют волонтёры фонда у бабушек и дедушек. Для Essity создание комфортных условий для жизни означает стремление к повышению благополучия людей, которое лежит в основе бизнеса компании. Эксперты компании уверены, что обеспеченность товарами для гигиены и здоровья повышает уверенность и чувство собственного достоинства, освобождая от забот и вдохновляя на новые открытия.

Надёжный партнёр благотворительной инициативы, компания «АШАН Ритейл Россия», продемонстрировала свою социально ответственную позицию участием в акции. Сразу в 20 торговых точках гипермаркетов «Ашан» в Москве, Уфе, Самаре и Рязани были установлены благотворительные боксы для сбора товаров категории «уход при недержании» в период проведения акции с 26 марта по 5 апреля.

Подопечным Опочецкого дома-интерната Псковской области будут направлены такие нужные товары, как подгузники для взрослых, впитывающие простыни, прокладки. Вся продукция будет распределена и доставлена бабушкам и дедушкам волонтёрами фонда и компанией Essity.

«От лица компании Essity выражаю искреннюю благодарность всем неравнодушным людям, кто поддержал данную акцию. Разгар пандемии пришелся на период проведения кампании, но несмотря на это многие граждане нашли возможность помочь пожилым людям, которым так нужна наша поддержка», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.