Проект по поиску потерявшихся питомцев от PURINA и Яндекса – трехкратный лауреат премии Effie Awards


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних питомцев PURINA при поддержке Яндекса, стал трехкратным лауреатом премии Effie Awards – главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь.

Новаторский сервис завоевал «серебро» в номинации «Стартапы – эффективный запуск», продемонстрировав, как медиахолдинги меняют мир, в несколько кликов объединяя неравнодушную аудиторию Интернета для поиска питомца. Кроме того, жюри премии Effie Awards выделило проект в категориях «Брендированная услуга» и «Новые технологии в коммуникациях», удостоив его «бронзы».

«Поиск пропавших животных» не только помогает владельцам воссоединиться с потерявшимся питомцем, но и способствует развитию культуры ответственного отношения к животным. Чтобы воспользоваться разработкой, необходимо зайти на сайт www.yandex.ru/petfinder и заполнить данные объявления, включая район поиска или обнаружения питомца. После модерации публикацию увидят пользователи Яндекса, которые находятся поблизости. К настоящему моменту сервис уже помог вернуть домой каждого седьмого четвероногого друга, а в некоторых случаях питомца удавалось найти менее чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.