Алина Паршакина, «лицо» фонда «Настенька» и ее мама Наталья: «Все будет хорошо!»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Новый фильм большого просветительного проекта благотворительного фонда «Настенька» «Если бы не мама» посвящен обаятельной Алине и ее прекрасной маме Наталье. Алина – эта та девчушка, которую можно увидеть на городских постерах фонда «Настенька». Алина настолько запала в душу сотрудникам организации, что они попросили Наталью разрешить устроить для девочки фотосессию, чтобы потом разместить фотографии на биллбордах Москвы. Так Алина стала бессменным «лицом» фонда.

Алина Паршакина: «Когда мне было пять лет, к нам приехала группа из фонда «Настенька», которая стала меня снимать для видео. Я помню, что мне подарили пупса, который мне очень понравился, а потом мы пошли в поле, где меня фотографировали. Эти снимки стали основной для баннеров фонда. Их развесили по всему городу».

Наталья Паршакина: «Я очень часто задаю себя вопрос, как Алина стала «лицом» фонда «Настенька». Наверное, благодаря ее жизнерадостности, какая она была тогда маленькая, пухленькая. Не знаю, но дочка запала в душу девочкам из фонда. Я знаю, что Алина на биллбордах в Москве, лично я не видела, но у меня много друзей и знакомых, которые видели и, проезжая мимо, всегда фотографируют».

Алина заболела, когда была совсем маленькой. К счастью, лечение завершилось успешно, уже много лет о болезни ничего не напоминает. И это здорово! Самое приятное, что все эти годы Алина смотрит на миллионы людей в Москве и говорит: «Я уже здорова. Теперь ты можешь спасти другого ребенка!»

Наталья Паршакина: «Когда Алина заболела, оказалось, что помощь даже больше нужна моим родителям, чем мне. Но потом я им дала понять, что все будет хорошо, ну что вы! Эта фраза, что все будет хорошо, она до сих пор всегда с нами. Я плакала только один раз, когда узнала диагноз. Потом я поняла, что слезами горю не поможешь, ребенок должен видеть веселую бодрую маму, и больше я себе не позволяла раскисать. Самое сложное — впервые попасть в отделение и увидеть этих детей. Твой ребенок еще бодрый и веселый, с волосами, а там другая жизнь вообще, которая не имеет никакого отношения к тому, что происходит за окнами. На самом деле, если отдельные моменты не брать, там не так уж и плохо в больнице. Там такие же мамы,

папы, находящиеся в такой же ситуации, как и ты, там такие же дети, которые проходят химиотерапию, которым делают уколы, в то же время они там играют, веселятся. Это дети».

Алина Паршакина: «Я помню, что мы шли по коридору и меня посадили на кресло, взяли машинку и стали стричь. Когда я увидела себя в зеркало, на меня это никак не повлияло, но я помню, как мне купили красивый розовый платок и надевали его».

Наталья признается, что сейчас, спустя 10 лет после всех пережитых событий, приходить в онкоцентр на Каширке на ежегодное обследование всегда очень тревожно, сердце колотится в ожидании вердикта врача. Наталья на личном опыте знает, что такое лечение онкологического заболевания – это долгие месяцы в больнице, осложнения и ежедневный страх за жизнь ребенка. На Алина с Натальей выстояли и одержали победу над болезнью. Это огромное счастье и для мамы, и для всех сотрудников фонда «Настенька».

 

Цель проекта «Если бы не мама» — привлечь внимание общественности к тем многочисленным трудностям, проблемам, с которыми сталкиваются родители, когда узнают, что их ребенок тяжело болен, а на лечение, которое долгое и тяжелое, нужны большие средства. Также цель проекта привлечь внимание к чувствам и переживаниям семьи и, в частности, мам детей, проходящих лечение онкологических заболеваний.

Другие фильмы проекта, а также более подробную информацию можно найти на специальной странице акции.