Cообщества – новые медиа, которые могут влиять


Екатерина Рыбакова, основатель международного сообщества PRO Женщин, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2020»

27 августа в Москве наградили победителей престижной премии в области медиа – «Медиа-менеджер России-2020». В номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» лауреатом стала Екатерина Рыбакова – идеолог и основатель сообщества PRO Женщин. Она получила премию в категории «За мотивацию медиабизнеса к социальной ответственности».

Екатерина Рыбакова, основатель сообщества PRO Женщин, с супругом Игорем на вручении премии «Медиа-менеджер России-2020»

Жюри премии «Медиа-менеджер России-2020» высоко оценило инновационный потенциал PRO Женщин – это подтверждение того, что сообщества – новые медиа, которые способны влиять, поддерживать, создавать информационные поводы, менять социум благодаря вкладу каждого участника. Признание некоммерческого сообщества на таком высоком уровне – знаковый момент для развития всей сферы комьюнити в нашей стране!

PRO Женщин сегодня – это фонд и сообщество, которое объединяет 13 000 женщин в 20 странах. В основе сообщества – группы взаимной поддержки, в которых женщины помогают друг другу запускать социальные и бизнес-проекты, достигать цели и реализовывать свой потенциал. Согласно международным исследованиям участие в сообществах помогает женщинам добиваться успеха, переживать периоды кризисов, а данные опроса PRO Женщин показывают, что 70% активных участниц групп отмечают устойчивые позитивные изменения в карьере или финансовой сфере.

Проекты и личные истории женщин, которые совершили позитивные изменения благодаря поддержке групп PRO Женщин, все больше привлекают внимание медиа. Участницы сообщества становятся героинями региональных и федеральных СМИ и вдохновляют женщин в России и других странах поверить в свои силы, стать увереннее.

Представители сообщества PRO Женщин из разных регионов на ежегодной встрече в Москве

Екатерина Рыбакова, идеолог и основатель PRO Женщин:
«Сообщества сегодня – это и есть новые медиа, они способны создавать не просто контент, а реальное социальное благо, влиять, поддерживать, менять общество к лучшему. Наша победа в премии “Медиа-Менеджер России” подтверждает эту идею. Я хочу, чтобы каждая участница PRO Женщин ощутила, что это она получили премию! Чтобы это стало поводом гордиться собой и принадлежностью к нашему сообществу. Поддержка сообщества – именно то, чего зачастую не хватает человеку, чтобы реализовать себя и стать проводником позитивных социальных изменений. Участницы PRO Женщин получают и оказывают такую поддержку, становятся лидерами изменений и ролевыми моделями для других».