Новый курс для специалистов, работающих с замещающими семьями, воспитывающими детей школьного возраста, «Работа с проблемами и запросами родителей, детей и педагогов»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Этот курс подходит для:

— для специалистов государственных и общественных организаций, участвующих в помощи (подготовке, консультировании, сопровождении, медиации) замещающим семьям и детей, которые проживают в таких семьях.
— для аудитории, уже имеющей практический опыт педагогической, психологической или социальной работы с детьми-сиротами.
— для тех, кто планирует более тесно работать с «учебными» и «школьными» проблемами приемных детей и/или развивать сообщества приемных семей.

  • Участие в курсе бесплатно. Необходимо заполнить анкету: https://forms.gle/rb8iGsCxG4YJzgzv5
  • Количество участников вебинаров – не ограничено
  • Количество участников очного семинара – 24 человека. Все расходы по участию (проезд и проживание) – за счет средств проекта. Место проведения: Детская деревня «Орион» openschool.orionfuture.org, трансфер от г. Москва будет организован.
  • Критерии отбора участия в очном семинаре: дата регистрации на курс, посещение вебинаров, выполнение заданий и активность, ориентация организации на работу с замещающими семьями. Приоритет очного участия у сотрудников НКО.

Участники курса:

  1. Познакомятся: с исследованиями в области школьных трудностей приемных детей; с практикой сопровождения на разных этапах адаптации ребенка в замещающей семье и в школьном пространстве; с различными способами поддержки замещающих родителей и приемных детей, у которых есть проблемы школьной дезадаптации, трудности в освоении школьной программы, проблемы с познавательной мотивацией.
  2. Научатся: анализировать различные жизненные ситуации и проектировать решения, которые бы учитывали интересы приемных детей в сфере образования; решать конфликты и проблемные ситуации в образовательной практике, связанные с особенностями образования приемных детей.
  3. Освоят и внедрят в свою работу: диспетчерскую и консультирующую практику в структуру службы сопровождения замещающих семей; приемы и методы работы с родительскими запросами в сфере образовательных проблем их приемного ребенка; поэтапную модель работы с сопротивлением клиента; составление карты местных ресурсов по сопровождению приемных семей и систему взаимодействия с ними.

Проект «Развитие. Рост. Перспектива: эффективные технологии и практики работы со сложными случаями» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.