«Один рубль — много, когда нас много»: Фонд «Нужна помощь», агентства Better и RedMe запускают Всероссийскую благотворительную акцию


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

7 сентября запустилась Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень, призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные фонды. Проект объединил более 250 благотворительных фондов. В рамках рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей, которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в рекламных материалах. Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать, что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании «Один рубль — много, когда нас много».

Коммуникационный партнер акции — платформа Better. Креативная концепция и все рекламно-информационные материалы проекта были разработаны агентством социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG). Совместную акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали медиамеценаты платформы, среди которых: «Национальная Медиа Группа», Mail.ru Group (ВКонтакте и Одноклассники), Google, MobX, BrandStorm by MobX,  Disgustingmen.com, Sports.ru, GPMD, Hyper Audience и IMHO. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции на ТВ, радио и в digital. Акцию также поддержал специалист по наружной рекламе, агентство Posterscope, которое обеспечило OOH-кампанию проекта при поддержке партнеров — операторов наружной и indoor-рекламы. 

Поддержать акцию #рубльвдень на сайте nuzhnapomosh.ru/365 можно в виде личного целевого пожертвования или сбора от своего имени среди друзей и знакомых.

“Во время анализа целевой аудитории рекламной кампании мы нашли инсайт: даже 1 рубль даёт ощущение причастности к большому делу, что позволяет жертвователю почувствовать себя настоящим героем. На основе этого инсайта родилась креативная идея. Мы решили показать через истории реальных людей: таксиста, повара, студента и других героев, насколько велик масштаб помощи 1 рубля, когда нас много ”. — говорит руководитель агентства RedMe Ольга Шаратута.

“Сама культура благотворительности и социальной ответственности у нас только формируется. По опыту прошлых акций мы можем смело говорить о том, что организовать сбор на отдельный сиюминутный проект, о котором говорят в новостях, проще, чем привлечь людей к регулярным пожертвованиям. По данным фонда “Нужна помощь” за последние 12 месяцев 83% россиян приняли участие по крайней мере в одном благотворительном проекте. При этом лишь 2,5% оформили регулярное пожертвование в пользу благотворительной организации. Но бездомным людям негде жить не только во время пандемии, как и больным нужны регулярный уход и лекарства. Об этом важно говорить, чтобы сформировать тренд на социальную ответственность”, — поделилась лидер краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград.