БФ «Врачебное братство» поддержал медиков Москвы и Московской области


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Более 700 медицинских работников Москвы и области получили подарочные косметические наборы в рамках Международного дня благотворительности

Благотворительный фонд «Врачебное братство» и компания GSS Cosmetics провели совместную акцию по поддержке медицинских работников и передали более 700 подарочных косметических наборов в медицинские учреждения Москвы и Московской области.

«Мы провели пилотный проект и поняли, что данная акция очень востребована в российских больницах. Как известно, большинство сотрудников медучреждений – это женщины, которым в любом возрасте вне зависимости от научной степени или должности всегда хочется оставаться красивыми, и мы рады, что можем им доставить такую радость и благодарим наших партнеров за эту красивую и креативную поддержку», — отметила исполнительный директор благотворительного фонда «Врачебное братство» Елена Приходова.

«Наша компания многие годы производит товары для здоровья и красоты премиум-класса и накопила большую научную экспертизу в этом направлении. Мы хотим, чтобы женщины по всему миру имели возможность использовать для себя только безопасные и качественные продукты, в том числе и уходовые. Особенно приятно, что мы можем внести свой вклад в поддержку российских врачей: которые своим примером не перестают нам доказывать красоту и достоинство своей благородной профессии. Мы уже получили первые благодарственные отзывы и поэтому приняли решение сделать этот проект долгосрочным» — отметила Екатерина Комиссарова, директор по маркетингу GSS Cosmetics.

Международный день благотворительности впервые стали отмечать 5 сентября шесть лет назад. Дата приурочена к годовщине смерти матери Терезы, скончавшейся в 1997 году в Индии. По замыслу ООН этот день призван привлечь внимание общественности к работе благотворительных организаций, а также повысить заинтересованность людей в участии в благотворительной и волонтерской деятельности.