Бренд Le Petit Marseillais® помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожи


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Бренд по уходу за телом Le Petit Marseillais® компании Johnson & Johnson совместно с розничной сетью “Пятёрочка” поддерживает благотворительный фонд “Дети-Бабочки” акцией в интернете и обычных магазинах. 

Москва, 7 сентября 2020 года. — Бренд по уходу за телом Le Petit Marseillais® компании Johnson & Johnson месте с розничной сетью “Пятёрочка” запустил акцию #БережемСамоеНежное в поддержку благотворительного фонда “Дети-бабочки”. Акция пройдет с 5 августа по 31 декабря 2020 года в интернете и офлайн-магазинах.

Фонд “Дети-бабочки” оказывает всестороннюю помощь детям с буллезным эпидермолизом. Это редкое тяжелое врожденное генетическое заболевание, при котором кожа становится хрупкой и чувствительной как крыло бабочки. При малейшем прикосновении на ней образуются повреждения. Поэтому таких детей называют “бабочками”. Их коже требуется особо бережный уход.

 

Бренд Le Petit Marseillais® понимает важность внимания к чувствительной коже, поэтому акция в пользу подопечных фонда пройдет в рамках запуска новой премиальной линейки уходовых гелей для душа Le Petit Marseillais® Sensitive*. 

Компания направит в поддержку фонда часть средств, полученных от продажи мицеллярного геля Le Petit Marseillais® Sensitive* “Сок Алоэ Вера & Цветок Апельсинового дерева”. Это уходовое средство будет эксклюзивно представлено в сети магазинов “Пятёрочка”.

Также для привлечения внимания к проблеме генетических заболеваний кожи бренд разработал специальные AR-маски с использованием главного символа фонда — бабочек. QR-коды будут размещены также на упаковке мицеллярного геля Le Petit Marseillais® Sensitive* “Сок Алоэ Вера & Цветок Апельсинового дерева”. При покупке средства покупатели могут принять участие в акции в поддержку детей-бабочек. Для этого нужно:

  1. Навести объектив смартфона на QR-код со стикера на упаковке;
  2. Ознакомиться с подробной информацией о деятельности фонда “Дети-Бабочки” на открывшемся лендинге с использованием дополненной реальности;
  3. Сделать селфи в AR-маске с бабочками;
  4. Разместить в своих соцсетях фото или видео с использованием AR-маски, рассказав о детях-бабочках; 
  5. Добавить к своему посту или/сторис хэштег #БережемСамоеНежное и информацию о том, как помочь детям с редкими генетическими заболеваниями кожи.

“Чем больше людей знают о деятельности нашего фонда, тем большее число вовлекается в помощь нашим подопечным — не только осуществляя пожертвования, но и рассказывая о нас своей аудитории друзей, коллег и близких. Удивительно, но даже просто использование AR-маски конвертируется в помощь. Чем больше таких акций, тем большему количеству детей мы можем помочь”, — говорит руководитель фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова.

В свою очередь, попечитель фонда актриса Ксения Раппопорт отмечает важность того, что проблема буллезного эпидермолиза оказалась в фокусе внимания глобальной компании. “Пока заболевание неизлечимо, но уже сейчас подопечным фонда можно помочь, существенно улучшив качество жизни детей-бабочек за счет ухода за кожей. Сотрудничество с такой крупной и известной компаний, как Johnson & Johnson, — большая радость для нас!”, — комментирует Ксения Раппопорт.

Управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО “Джонсон & Джонсон” по России, Украине и СНГ Лакиш Хаталкар отмечает, что такое сотрудничество является для компании традиционным. “Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, берет на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи и заботе”, прокомментировал Лакиш Хаталкар.

 

О фонде “Дети-бабочки”

Благотворительный фонд “Дети-бабочки” был создан в 2011 году и уже 9 лет помогает детям, которые родились с генетическим заболеванием — буллезным эпидермолизом. Во всем мире таких детей называют “бабочками”. Редкая болезнь делает их кожу настолько хрупкой и ранимой, что любое прикосновение, даже объятие, может причинить ребенку боль и оставить незаживающую рану. 

Фонд оказывает медицинскую, материальную, реабилитационную, психологическую и юридическую помощь подопечным семьям, патронирует больных по всей России, занимается обучением врачей и полностью обеспечивает медикаментами и всем необходимым детей-бабочек, от которых отказались родители. Фонд помогает более 600 подопечным.

С 2020 года фонд оказывает системную помощь больным ихтиозом. Ихтиоз — генетическое заболевание, проявляющееся при рождении или в первые месяцы жизни и характеризующееся нарушением ороговения кожи. Детей с этим заболевание называют “рыбками”. На данный момент в фонде зарегистрированы уже более 100 подопечных с ихтиозом.

 

О бренде Le Petit Marseillais®

Истинный дар — видеть солнечную сторону жизни, спонтанно наслаждаться простыми мелочами, считать каждый день по-особенному красивым, улыбаться незнакомым людям и видеть их улыбку в ответ. Именно такую философию несет бренд Le Petit Marseillais®. В каждое средство словно заключены избалованные солнцем компоненты, натуральные ароматы Прованса, летние песни цикад и неповторимая лазурь неба.

Красочные открытия природных и чувственных удовольствий настраивают на оптимизм и вызывают joie de vivre (радость жизни — фр.), которой очень хочется поделиться со всеми.

Контакты для СМИ
Кристина Селезнева, PR-директор фонда “Дети-бабочки”
kseleznyova@deti-bela.ru
+7 (995) 792-62-23

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий