В медиаклубе АСИ-Благосфера обсудят эффективность соцрекламы
23 сентября в 11.00 в медиаклубе АСИ-Благсофера состоится паблик-ток «Три биллборда на Садовом: работает ли социальная реклама?». Событие пройдет в центре «Благосфера».
Социальная реклама – один из наиболее дорогостоящих каналов коммуникации для НКО. Для многих он желанен, но далеко не всем доступен. Но, даже вложив ресурсы в креатив, производство и размещение, НКО далеко не всегда достигает ожидаемых результатов. Что мы делаем не так?
Разбираемся, когда, социальная реклама – то, во что стоит вложиться, а когда – нет. Какие интересные тенденции социальной рекламы проявились в 2020 году, в период пандемии? На какие новые и традиционные форматы стоит обратить внимание? К чему должна быть готова организация, планируя свою кампанию? В каких случаях она сработает, а когда останется незаметной или даже вызовет раздражение?
Гости медиаклуба:
- Владимир Вайнер, Директор Фонда развития медиапроектов и социальных реклам Gladway, куратор конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»
- Мария Залунина, Руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы
- Мария Мокина, Заместитель директора Дирекции общественно-политического вещания Общественного телевидения России, член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ
- Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ
Паблик-ток проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Вход свободный по предварительной регистрации.