Milka запускает всероссийскую волну нежности


Человек не может не мечтать, ведь это именно то, что всегда понимает настроение. Теперь же исполнять свою собственную мечту можно, одновременно проявляя заботу и нежность к своим друзьям, близким, знакомым, а также тем, кто в нашей поддержке нуждается больше всего.

Новая трогательная и по-настоящему сердечная акция не требует дополнительного времени и лишних усилий, но при этом она вдохновляет людей на проявления нежности и заботы. Чтобы принять участие в акции, которую проводят компания Mondelez International и бренд Milka совместно с фондом «Измени одну жизнь», нужно купить до 31 декабря любую продукцию Milka, зарегистрировать чек на промосайте www.promo.milka.ru и получить виртуальные сердечки. Дополнительные сердечки выдаются за различные проявления заботы, которыми участники акции поделятся в социальных сетях. Любое количество накопленных сердечек можно передать в благотворительный фонд «Измени одну жизнь». Вырученные средства будут направлены на создание видеоанкет для детей-сирот.

Ольга Чеботарева, бренд-менеджер Milka:

«Эта акция — сама суть нашего бренда. Milka вдохновляет людей на проявления нежности и заботы. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России на проявления заботы о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях».

Любой, кто захочет принять участие в благотворительности, сможет это сделать без лишних усилий, дополнительного времени и отдельного бюджета. Каждый сможет внести свой вклад и помочь создать видеоанкеты, которые повышают шансы детей из детских домов по всей России на обретение семьи.

Анна Паралюш, Head of Creative Group, VMLY&R:

«Мы решили, что будем не просто рассказывать о том, как важно проявлять нежность. Мы буквально поможем людям стать чуточку нежнее, внимательнее и заботливее по отношению друг к другу, к знакомым и незнакомым, к детям в детских домах… Для нас важно научить помогать не словом, а делом. Это и есть настоящий челлендж».

В Milka убеждены, что добро должно вознаграждаться всегда. Именно поэтому бренд дает возможность каждому, кто присоединится к кампании, исполнить мечту близкого человека. Полученные после регистрации сердечки можно обменять на призы, которые будут разыгрываться в рамках акции. Участники акции каждый месяц получают шанс выиграть главный приз — миллион рублей на исполнение своей мечты или мечты своих близких.

В рамках акции был создан промосайт, а также специально разработан уникальный чат-бот с добрыми и эмоциональными подсказками, как позаботиться о близких людях и не только.