Компания LEGO Group откажется от одноразовых пластиковых пакетов к 2025 году


Компания LEGO Group объявила о решении инвестировать до $400 млн в течение трех лет в ускорение реализации инициатив в области устойчивого развития. На протяжении последнего десятилетия компания предприняла ряд эффективных мер для улучшения экологии планеты, и сегодня делает особый акцент на этой цели наряду с продвижением других важных социальных программ. В планах компании – поэтапный отказ от одноразовых пластиковых пакетов с деталями набора, переход на экологически чистые материалы, а также полное исключение выбросов углерода в атмосферу.

Генеральный директор компании LEGO Group Нильс Б. Кристиансен заявил: «Мы не можем игнорировать фундаментальные проблемы, стоящие перед будущими поколениями. Крайне важно принять срочные меры, чтобы позаботиться о планете и тех, кому предстоит на ней жить. Мы вдохновляемся миллионами ребят, призывающих к незамедлительным действиям по борьбе с изменениями климата. Мы получили множество писем от детей с просьбой отказаться от одноразовой пластиковой упаковки внутри наших наборов. Мы изучили идеи маленьких энтузиастов, которые вдохновили  нас на масштабные перемены. Мы считаем, что дети должны иметь возможность развивать важные навыки, необходимые для создания устойчивого будущего. Наша компания намерена наращивать усилия, чтобы задействовать все ресурсы, экспертизу, платформы и социальные сети, необходимые для достижения положительных результатов».

Глобальный шаг – постепенный отказ от одноразовых пластиковых пакетов для фасовки кубиков. С 2021 года бренд планирует использовать бумажные пакеты, пригодные для вторичной переработки и сертифицированные Лесным попечительским советом (FSC). Это решение является частью инициативы компании перейти на экологически чистую упаковку к концу 2025 года.

Полный отказ от существующей сейчас упаковки потребует времени, поскольку новый материал должен быть проверен на прочность, легкость и при этом сделать опыт строительства из кубиков LEGO лучше. Несколько моделей, изготовленных из различных эко-материалов, были протестированы сотнями родителей и детей, которым понравились бумажные пакеты, так как они экологически чистые и, к тому же, легко открываются.

Тим Брукс, вице-президент по экологической ответственности  компании LEGO Group, отметил: «Дети делятся фантастическими творческими идеями о том, каким образом можно уделить большее внимание проблемам экологии. Мы отвечаем на каждое письмо, а многие из них передаются генеральному директору и команде по экологической ответственности на дальнейшее рассмотрение. Я люблю слушать идеи детей, пожалуй, это лучшая часть моей работы!».

В дополнение к разработке и внедрению устойчивых материалов, инвестиции в размере до $400 млн также будут направлены на ряд социальных и экологических мероприятий с целью вдохновить детей на обучение через игру, сделать производство «зеленым» и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на всех этапах работы. Новые решения – это стремительный шаг к долгосрочным изменениям, соответствующим целям Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития: качественное образование, а также ответственное потребление и производство.

«В то время, когда мир сталкивается с многочисленными вызовами, компании должны принимать срочные меры для создания положительного воздействия на окружающую среду и общество. Невозможно справиться с этой миссией в одиночку. Я призываю бренды, правительства, родителей, детей и негосударственные организации объединять усилия с целью формирования устойчивого будущего для детей, непосредственных строителей завтрашнего дня», — добавил Нильс Б. Кристиансен.

Команда LEGO Group стремится  ежегодно вовлекать 8 миллионов детей со всего мира  в занимательный процесс обучения через игру с помощью ряда мероприятий, проводимых в партнерстве с фондом LEGO Foundation. Компания будет увеличивать масштабы своей работы благодаря  сотрудничеству с такими организациями, как детский фонд ЮНИСЕФ, «Save the Children» и локальными партнерами. Целью сотрудничества будет помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставление им доступа к играм и развитие важнейших навыков XXI века: умение общаться, решать проблемы и работать в команде. В 2019 году компании уже удалось приобщить к проекту 1,8 миллиона детей. 25% прибыли компании LEGO Group идет на финансирование проектов, мероприятий и партнерских инициатив фонда LEGO Foundation.

Ассортимент компании LEGO Group не только вдохновляет  на весёлые и творческие игры, но и  соответствует принципу эко-дизайна. Качество, долговечность, безопасность и постоянство кубиков LEGO – позволяет им передаваться из поколения в поколение, ведь кубики, изготовленные сегодня, соответствуют тем, которые были созданы более 40 лет назад.

В дальнейшем будут реализованы программы, поощряющие людей передавать свои любимые кубики LEGO тем, кто в них нуждается. Такой проект был успешно реализован в США в 2019 году, и к концу 2022 года будет запущен еще в двух странах.

В 2015 году компания LEGO Group поставила цель – к 2030 году создавать детали конструктора исключительно из новых и экологически чистых материалов, используя при этом возобновляемые источники энергии. Сегодня активно продолжаются исследования в этом направлении. Команда, состоящая из более чем 150 экспертов, намерена и дальше изучать более безопасный пластик из пригодных для переработки и уже переработанных материалов и расширять использование безопасных для экологии кубиков на основе сахарного тростника при производстве наборов. Такие кубики сейчас составляют почти 2% всего ассортимента деталей LEGO.

Компания объединит  свои усилия с научно-исследовательскими институтами и различными организациями, в особенности с теми, которые работают над новыми технологиями переработки и производства эко-упаковки.

Помимо этого, на всех предприятиях компании будут установлены дополнительные солнечные батареи, а производственные мощности увеличатся за счет закупки возобновляемых источников энергии. Дальнейшие инвестиции будут направлены на повышение эффективности энергопотребления, например, путем установки систем с охлаждением кубиков LEGO в процессе производства. Забота об окружающей среде подтверждается также планами компании сократить потребление воды на 10% к 2022 году и достичь нулевого показателя отходов к 2025 году.