С заботой о будущем и друг о друге: главные социальные и эко-кампании осени


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Крупные бренды сегодня – это не только производители разнообразной продукции, но и активные участники кампаний, направленных на социальную поддержку и сохранение нашей планеты. Подхватывая такой тренд, компании показывают, что готовы отдавать часть своей прибыли на помощь тем, кто в ней нуждается. Большинство брендов занимаются поддержкой благотворительных организаций, социальных проектов и экологических инициатив. Сегодня мы расскажем вам о 5 главных проектах этой осени, в некоторых из них вы уже можете поучаствовать.

1. NIVEA восстанавливает заброшенные ледовые площадки

«Голосуй за свой каток!» – ежегодный проект NIVEA, в рамках которого компания восстанавливает заброшенные дворовые катки, непригодные для отдыха и занятий спортом. Каждый год неравнодушные жители российских городов отправляют заявки на реставрацию катков в своих городах. Какой из них будет восстановлен, решает народное голосование. За шесть лет вторую жизнь уже получили 18 площадок в Омске, Селенгинске, Великих Луках, Кандалакше, Ярославле, Самаре, Новосибирске и многих других населенных пунктах.

За шесть лет конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел огромную популярность у жителей России. С каждым годом увеличивается не только количество поданных заявок, но и их качество. Чем интереснее и креативнее заявка, чем больше жителей ее поддерживает, тем выше шансы на победу.

Итоги конкурса в 2020 будут объявлены в середине октября. В планах NIVEA – реконструировать и открыть каток до конца года.

2. BILLA направляет средства на лечение детей

Этой осенью добрые дела продолжает делать BILLA. Компания по-прежнему направляет часть средств от продажи своих желтых биоразлагаемых пакетов в фонд «Добрые сердца». Это прекрасный пример помощи: только за май, июнь и июль 2020 года компания перечислила на лечение детей с врожденными заболеваниями сердца свыше 900 тысяч рублей. Присоединиться к социальной акции может любой желающий, достаточно приобрести на кассе супермаркета большой желтый пакет.

3. Purina и «ЛЕНТА» помогают людям и животным из приютов найти друг друга

Этой осенью бренд Purina совместно с сетью гипермаркетов «ЛЕНТА» проведет социальную акцию для помощи приютам. Организаторы кампании хотят привлечь внимание людей к теме ответственного отношения к домашним питомцам и поддержать организации, проекты которых направлены на поиск хозяев для бездомных животных.

На период промо-акции Purina организует онлайн-знакомства с четвероногими для тех, кто рассматривает возможность приютить пушистого друга. А тем, кто возьмет кошку или собаку, «ЛЕНТА» подарит денежный сертификат на сумму 2500 рублей. Если вы пока не готовы стать ответственным хозяином, то можете приобрести корм и оставить его в благотворительных боксах около касс в супермаркетах.

4. Nespresso заботится об окружающей среде

Пока одни компании помогают детям и бездомным животным, другие стремятся внести посильный вклад в сохранение окружающей среды. Так, бренд Nespresso заявил о том, что обязуется к 2022 году свести к нулю углеродный след, оставляемый от производства каждой капсулы кофе домашней и профессиональной систем.

Компания Nespresso намерена стать углеродно-нейтральной благодаря следующим инициативам: сокращению выбросов углекислого газа, посадке деревьев на кофейных плантациях, где Nespresso выращивает свой кофе, а также благодаря поддержке и инвестициям в инновационные проекты.

5. Эко-приоритеты компании LEGO

Огромное внимание экологическим вопросам уделяет и всемирно известный производитель конструкторов LEGO. Этой осенью компания заявила, что откажется от одноразовой пластиковой упаковки к 2025 году и будет переходить на использование экологически чистых материалов. На такую инициативу компанию вдохновили письма детей с просьбой отказаться от одноразовых пластиковых пакетов. Новые модели пакетов будут сделаны из экологически чистой бумаги: их легче открывать и просто сдавать в пункты переработки.

Все эко-инициативы LEGO направлена на благую цель – позаботится о планете и будущем поколении, которому предстоит на ней жить.

В некоторых из этих кампаний можете принять участие и вы. Отдавая сейчас частичку добра, вы делаете большой вклад в здоровье маленьких детишек, сохранение нашей планеты и заботу о братьях наших меньших.

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий