НКО & бренды: эффективность коммуникаций и партнерств


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Современные НКО – это не только высокие гуманистические ценности, но и простроенные бизнес процессы, технологии, качественный маркетинг с измеримыми метриками, kpis и результатами. 20 ноября на форуме «Бренды со смыслом» Александра Бабкина (Mail.ru Group), Андрей Дунаев (Impactful), Митя Алешковский (Фонд Нужна помощь) поговорят об инструментах и эффективности маркетинга социальных проектов. Регистрируйтесь на форум и бесплатную трансляцию: http://sdg.effie.ru/forum2020

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий