Объявлены пять победителей спецноминации Форума Доноров «Фотография в рекламе» конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»


Награждение победителей состоялось 23 октября в рамках Ежегодной Конференции Форума Доноров, прошедшей 19-23 октября в онлайн формате. Центральной темой дискуссий стала роль филантропии и социальных инвестиций в достижении Целей Устойчивого Развития. В рамках конференции состоялось награждение победителей конкурса фотоисторий «ОБЪЕКТИВная благотворительность» и победителей специальной номинации Форума Доноров «Фотография в рекламе» в рамках всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего». Награждение позволило еще раз привлечь внимание участников и партнеров конференции к некоммерческим организациям, использующим инструменты социальной рекламы в своей работе и проектах.

Дипломы победителей номинации получили пять проектов:

1 место

Фотопроект «Одни в городе» созданный Михаилом Стениным и Дмитрием Харькиным для

благотворительного фонда помощи бездомным животным «Добро Вместе»

https://adfuture.ru/works/view/586 

1 место

Работа «Наставничество» Ольги Семеновой для благотворительного фонда «Жизнь без границ»

https://adfuture.ru/works/view/501 

2 место

Проект «Все мы разные» от фотографа Виктории Самойловой для инклюзивных мастерских «Простые вещи»

https://adfuture.ru/works/view/517

2 место

«Счастье можно родить» от благотворительного фонда «Радость жизни»

https://adfuture.ru/works/view/452 

2 место

Проект «Клуб Незабудка — первое в России альцгеймер-кафе» от фотографов Ирины Петуховой и Ольги Воробьевой для Фонда Альцрус

https://adfuture.ru/works/view/533 

Кроме победителей конкурса «Реклама Будущего» были объявлены победители конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность», который в этом году Ассоциация проводит при поддержке СУЭК, БФ Amway «В ответе за будущее», БФ «Искусство, наука и спорт». «Конкурс — это рупор наших с вами усилий, возможность рассказать всей стране и за ее пределами, что такое благотворительности, а самое главное — это противовес тем жутким фото, которые распространяют мошенники в интернете. Это произведения искусства, иллюстрация культуры благотворительности», — отметил Николай Троцкий (БФ «Искусство, наука и спорт»).

Конкурс «Реклама Будущего» проводится третий год, в 2020 году конкурс работает при поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Форума Доноров и других организаций.

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply