В Международную неделю осведомленности об опухолях мозга Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании 


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В Международную неделю осведомленности об опухолях мозга стартует третья волна кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #раклечится #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к слову “рак” через призму личных историй с позитивной динамикой. В рамках проекта знаменитости и обычные люди, победившие рак, рассказывают о своих страхах и привычках. Героями проекта стали Владимир Познер, Александр Тарханов, Ринат Каримов и Ольга Печурина.

Кампания по итогам первых флайтов охватила более 60 млн человек. Стратегию и тактику продвижения проекта до конца года разработали эксперты платформы Better — медийного партнера проекта. Для проведения нового флайта кампании Better объединил ресурсы таких медиамеценатов как «Национальная Медиа Группа», ВКонтакте, Одноклассники, Google, GPMD, Hyper AdTech, Телеканал «Звезда»,  IMHO, Медиагруппа «Россия Сегодня», MobX, BrandStorm by MobX,  Disgustingmen.com, Море.ТВ и Sports.ru. В наружной рекламе проект поддерживает агентство Posterscope совместно с OOH-операторами. Помимо привлечения медийных ресурсов Better также пригласил к участию в кампании студентов сервиса онлайн-образования Яндекс.Практикум, которые при поддержке экспертов разработали обновленную версию сайта проекта. Креативная концепция и рекламно-информационные материалы проекта разработаны агентством Leo Burnett Moscow. 

«Есть вещи вне конкуренции, и каждый раз, когда нам удается собрать таких серьезных партнеров для проведения pro bono кампаний, я понимаю, как важна объединяющая функция Better. Социальная повестка набирает все больший вес во внешних коммуникациях, и у фондов есть теперь возможность получить доступ к маркетинговым ресурсам и профессионалам на уровне коммерческих брендов. В рамках прошлой волны мы уже привлекли рекламный инвентарь на сумму более 52 млн рублей — это невероятные цифры для сегмента социальных коммуникаций. Проект носит информационный характер в первую очередь и призван рассказать о том, что рак лечится. Мы призываем всех к регулярной диагностике здоровья, ведь чем раньше поставлен диагноз — тем позитивнее прогнозы. Ранний поход ко врачу может спасти жизнь — об этом важно говорить», — поделилась лидер платформы Better Люси Виноград. 

Алена Мешкова, директор Фонда Хабенского: «Каждый год, когда приближается неделя осведомленности, мы с коллегами интересуемся: что люди сейчас знают про опухоли мозга? Что их волнует и что они читают на эту тему? И каждый год не перестаем удивляться: некоторые люди по-прежнему считают, что онкологические заболевания заразны, или, что плохие мысли могут вызывать опухоли мозга. Именно поэтому такие недели существуют, чтобы у нас, как у экспертов, была возможность лишний раз появиться в публичном пространстве и еще раз обозначить ключевые факты: опухоли мозга лечатся, лечатся в России и даже по ОМС, вот симптомы, не нужно заниматься самолечением, а при необходимости обращаться к врачам. Это наша работа — говорить об этом, ведь даже знание этих минимальных фактов может спасти чью-то жизнь».

Фонд Хабенского призывает всех, кто пережил рак, рассказывать о своих особенностях и привычках на сайте раклечится.рф, где постоянно появляются новые истории простых людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их.