В Москве открылась платформа для социально-ответственных потребителей giri, которая ставит своей целью сделать социально значимый бизнес и общество ближе друг к другу


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

11 ноября запустилась​ платформа для социально-ответственных потребителей giri​. Первой тестовой площадкой стала Москва, где создатели платформы собрали первых представителей социально-ответственного бизнеса.

Giri – японский термин, означающий чувство долга, которое является связующим звеном сохранения солидарности в обществе, отмечает соосновательница платформы Анна Виктория Горман:

“Когда японец получает безвозмездно подарок, поддержку, услугу от человека вне семьи и близкого круга, он чувствует необходимость отплатить той же монетой, чтобы сохранить гармонию и баланс во взаимоотношениях. Мы считаем, что с ростом социального предпринимательства с одной стороны и осознанного потребления с другой, концепция Giri становится все актуальнее, и поэтому мы создали платформу, где социально значимый бизнес и общество будут становиться ближе друг к другу”

На информационной платформе giri представлены социально-ответственные предприятия и некоммерческие организации, которые помогают жителям мегаполиса снижать экологический след, перерабатывать полезные отходы, вносить вклад в развитие местной экономики, покупая произведенные в Москве товары. Потребители смогут найти возможности для оказания помощи разными способами, внести социальный вклад, а также увидеть предложения от брендов со схожими ценностями.

В перспективе объединение предложений и ресурсов позволит снижать издержки на привлечение покупателей для каждого социального предпринимателя, что особенно актуально в условиях пандемии и экономического кризиса, отмечают основатели проекта. Потребители, в свою очередь, будут получать специальные предложения и возможность участия в мероприятиях компаний, с которыми у них совпадают ценности.

Платформа будет развиваться вокруг городов, где уже начало формироваться сообщество осознанных потребителей. После Москвы команда планирует охватить такие города, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и Новосибирск. Также команда работает над расширением предложений от социально значимого бизнеса для осознанных потребителей, стремясь создать сообщество людей со схожими ценностями и схожими потребительскими привычками.

Информация доступна на ​сайте​: giriclub.ru. Также команда платформы giri открыта для сотрудничества и приглашает потенциальных партнеров: ​welcome@giriclub.ru