Colgate продолжает борьбу со стереотипами


Путь к большим целям нередко проходит через призму стереотипов и осуждения. В попытках соответствовать ожиданиям окружающих люди часто отказываются от важного, теряя веру в собственные силы. Как часто звучат слова: «Ты не сможешь, это не твое». В такие моменты каждый нуждается в импульсе, который докажет – достичь желаемого можно, несмотря ни на что. Таким импульсом могут стать люди, которые уже добились своей цели, без оглядки на стереотипы. #ГеройУлыбки – благотворительная акция Colgate и фонда «Нужна помощь», лицами которой стали актеры Екатерина Волкова и Максим Виторган, певица Наталья Подольская и телеведущая Жанна Бадоева. Теперь каждый может присоединиться к акции и рассказать о своем герое улыбки. Именно так можно назвать человека, внутренняя сила и уверенность которого, помогает меняться окружающим.

Colgate уделяет большое внимание социальным проектам и акция #ГеройУлыбки стала логичным продолжением рекламной кампании «Продолжай Улыбаться». Каждая вдохновляющая история о героях, которые создали свое настоящее и будущее, и вдохновили других на новые свершения, поможет людям, нуждающимся в поддержке именно сейчас. Colgate внесет свои пожертвования в 12 фондов, среди которых благотворительные проекты, направленные на помощь детям, подросткам, взрослым и животным, или удвоит ваши пожертвования.

«Здорово, что теперь благотворительностью можно заниматься с улыбкой, и это стало возможно благодаря Colgate. Истории людей, которые не сдаются, несмотря на стереотипы и общественное мнение, могут действительно повернуть мир и изменить жизни. А в рамках этой акции жизни детей, взрослых людей и животным, — подчеркивает Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь». — Запуская такие акции, мы вместе поможем тысячам людей узнать про благотворительность, возможно кто-то впервые примет участие в благотворительной акции с Colgate».

Условия акции простые – каждый может выбрать свой вариант. Рассказать историю с фото или видео, хэштегами #ГеройУлыбки и #ПродолжайУлыбаться на своей странице в Instagram, или же разместить комментарий под публикациями блогеров, поддерживающих акцию. Каждая активность будет оценена в 500, 800 и 200 рублей соответственно, все средства будут перечислены компанией Colgate в благотворительный фонд «Нужна помощь». Поучаствовать можно и напрямую, перечислив любую сумму пожертвования в выбранный фонд, которую Colgate удвоит со своей стороны.

«Мы ежедневно думаем о том, как общество отреагирует на наши поступки, – отмечает Нарине Туманова, менеджер по маркетингу товара, – Но почему мнение часто даже незнакомых нам людей должно лишать нас реализации смелых планов, способных сделать жизнь ярче и лучше? Мечта не должна разбиваться о стену закоренелых стереотипов и в наших руках создание благоприятной среды для развития каждого»
Улыбка и оптимистичный настрой способны преодолеть множество препятствий, и привести каждого, кто поверит в себя, к воплощению больших целей. Проект покажет, сколько на самом деле людей уже улыбнулись в лицо сложностям и перестали бояться чужого мнения.

О Colgate
Colgate-Palmolive — ведущая мировая компания по производству потребительских товаров, специализирующаяся на уходе за полостью рта, личной гигиене, продуктах для дома, продуктах питания и товарах для домашних животных. Продукция представлена более чем в 200 странах.

О фонде «Нужна помощь»
Фонд «Нужна помощь» – одна из крупнейших благотворительных организаций в России. Цель фонда – развитие системной благотворительности в России и изменение отношения общества к решению социальных проблем. Фонд создает инфраструктуру для более 260 благотворительных организаций по всей России: поддерживает финансово, дает знания и технологии. А еще борется со стереотипами, издает свое медиа и запускает мультимедийные проекты, задача которых – менять мировоззрение людей.